1. Общая характеристика и экономический анализ деятельности организации.
1.1. Характеристика организации.
1.2.Видение и миссия организации.
1.3.Экономический анализ деятельности организации.
2.Анализ отрасли и конкуренции.
3. Анализ портфеля бизнесов (или продуктового портфеля) организации. Ситуационный анализ и установление целей.
3.1. Анализ портфеля бизнесов (или продуктового портфеля) организации.
3.2. Ситуационный анализ.
3.3.Установление целей для анализируемого бизнеса (продукции).
4. Определение конкурентного преимущества анализируемого бизнеса (продукции) организации.
5.Выбор деловой (конкурентной) стратегии для анализируемого бизнес (продукции) и ее оценка.
6. Разработка мероприятий по реализации стратегии.