Коэффициент эластичности спроса по доходу
Главная → Экономика и управление → Экономическая теорияДисциплина | Экономическая теория |
ВУЗ | ВятГУ |
Цена | 100.00 |
|
Содержание
1) Дана функция общих экономических издержек одной фирмы ТС (q) = 0.02 q*(q – 20) 2 + 5*q + 125.
Найти объем постоянных издержек FC.
Найти оптимальный объем производства и прибыль фирмы, если рыночная цена продукции Р = 20.
2) Заполнить таблицу:
Количество единиц продукта
10 8 6 9 15
Совокупная полезность
16 15 13 13 10
Предельная полезность
Средняя полезность
3) Монополия владеет двумя предприятиями, функции затрат которых даны: ТС1 = 70Q1, ТС2 = 3,5Q2^2.
Функция спроса на продукцию монополиста Q = 80 -2Р. Определить оптимальную для монополиста цену.
4) Монополия максимизирует выручку при целевой прибыли не ниже 1500 млн руб. Известны функция спроса на продукцию монополиста Р = 304 - 2Q и функция затрат ТС = 500 + 4Q + 8Q^2. Определить оптимальный объем выпуска при данной прибыли и выпуск, при котором прибыль монополии максимальна.
5) Функция общих затрат монополии имеет вид ТС = 100 + 20Q, функция спроса на ее продукцию Р = 50 - 0,5 Q.
Определить цену, при которой фирма максимизирует прибыль.
6) Определить коэффициент эластичности спроса по доходу, если известно, что при доходе 4000 ден. ед. в месяц, объем спроса на данный товар 20 единиц, а при доходе 5000 ден. ед. - 18 единиц. К какой группе товаров относится данный товар?
7) Функция предложения на рынке безалкогольных напитков имеет вид Qs = 120 + 5 Р. Какова ценовая эластичность предложения фирмы при цене Р= 10? Как изменится предложение компании, если рыночные цены возрастут на 10%?
8) В таблице приведена шкала спроса и предложения банных веников.
Цена, ден. ед. Объем спроса Объем предложения
12 20 5
14 15 10
16 10 15
18 8 12
20 6 19
22 5 20
Найти равновесную цену и равновесный объем продаж.
а) Если цена равна 22 ден. ед., каков объем продаж?
б) Если цена 16 ден. ед., каков объем продаж?
9) Функция спроса на данный товар Qd = 10 - Р, функция предложения данного товара Qs = - 7 + 3Р. Определить излишек покупателя.