Совершенствование формирования ассортимента товаров в розничном торговом предприятии
Главная → Экономика и управление → Коммерческая деятельность
Дисциплина | Коммерческая деятельность |
ВУЗ | БУПК |
Содержание
1. Роль и значение формирования ассортимента в повышении качества обслуживания покупателей. 2. Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия. 3. Формирование ассортимента товаров в: 3.1. Принципы формирования ассортимента; 3.2. Факторы, оказывающие влияние на формирование ассортимента; 3.3. Методы регулирования ассортимента товаров. 4. Пути совершенствования формирования ассортимента товаров.
Совершенствование коммерческой работы в розничной торговле
Организация работы информационно-диспетчерской службы и пути ее совершенствования
Организация торговли на продовольственном рынке и перспективы ее развития
Математические методы в экономике и финансах
Отличия системы управления качеством от других систем управления
Организация работы информационно-диспетчерской службы и пути ее совершенствования
Организация торговли на продовольственном рынке и перспективы ее развития
Математические методы в экономике и финансах
Отличия системы управления качеством от других систем управления