Эффективность сбытовой деятельности хлебозавода
Главная → Экономика и управление → Маркетинг
Дисциплина | Маркетинг |
ВУЗ | ВГТУ |
Содержание
1. Прогнозирование и организация сбытовой деятельности на предприятии. 1.1. Организация оперативно-сбытовой работы. 1.2. Прогнозирование сбыта продукции. 1.3. Планирование ассортимента продукции. 1.4. Стимулирование сбыта на предприятии. 1.5 Персонал службы сбыта. 2. Анализ сбытовой деятельности хлебозавода. 2.1. Общие сведения о хлебозаводе. 2.2. Организация сбыта продукции и анализ выполнения плана по выпуску и реализации продукции хлебозавода. 3. Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности хлебозавода. 68 стр.
Планирование и формирование прибыли хлебозавода
Интенсивные факторы развития сельскохозяйственного предприятия и меры по повышению экономической эффективности их внедрения
Позиционирование медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования
Парная линейная и нелинейная регрессия
Локальная смета на общестроительные работы
Интенсивные факторы развития сельскохозяйственного предприятия и меры по повышению экономической эффективности их внедрения
Позиционирование медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования
Парная линейная и нелинейная регрессия
Локальная смета на общестроительные работы