1. Индивидуальная педагогическая деятельность:
а) личностный смысл и индивидуальные цели педагогической деятельности;
б) мотивы активности/пассивности;
в) технологическое оснащение собственной педагогической деятельности:
- педагогический подход (культурно-исторический, деятельностный, гуманистический, пр.);
- тип технологии (технология педагогической поддержки Газмана, развивающие технологии, личностно-ориентированные технологии),
- опора на педагогическую школу (школа Монтессори, Эльконина-Давыдова, Выготского и пр.);
- методы, методики и приемы работы;
- средства (наглядные материалы, современные технические средства);
г) мое отношение к педагогическому труду.
2. Сочинение «Образовательное учреждение, в котором я бы хотел работать в будущем».
3. Сочинение «Письмо моему будущему воспитаннику (ученику)».
4. Сочинение «Я на месте ребенка»:
- умение видеть ситуацию глазами воспитанников разного возраста,
- умение проявлять эмпатию.
5. Авторская педагогическая программа
- определить название и направленность программы (патриотическая, развлекательная, информационная и т.д.);
- представить ее содержание (цели, задачи, методы и средства);
- определить круг участников и распределить между ними их роли и задачи.