Основные показатели качества
Главная → Экономика и управление → Управление качеством продукцииДисциплина | Управление качеством продукции |
ВУЗ | ТУСУР |
Цена | 100.00 |
|
Содержание
1.Вспомните по своему опыту пребывание в роли потребителя услуг (посещение ресторана, проживание в гостинице, перелет в самолете и т.п.). Укажите замеченные вами проблемы с качеством. К каким из расхождений, согласно модели расхождений в отношении к качеству, Вы бы отнесли эти проблемы?
Расхождение 1: между ожиданиями потребителя и тем, как менеджеры представляют себе эти ожидания.
Расхождение 2: между тем, как менеджеры представляют себе ожидания потребителя, и техническими характеристиками продукции.
Расхождение 3: между техническими характеристиками и тем, как потребитель воспринимает полученную продукцию.
Расхождение 4: между фактическим восприятием потребителем полученной продукции и поступившей к нему ранее информации.
Расхождение 5: между ожиданиями потребителя и его фактическим восприятием полученной продукции.
2. Опишите хорошо знакомую Вам продукцию (бытовую технику. мебель и т.д.). Перечислите основные показатели качества применительно к описанной продукции .