Общие черты и особенности классической школы, неоклассического направления и неоклассического синтеза
Главная → Экономика и управление → История экономических ученийДисциплина | История экономических учений |
ВУЗ | ТУСУР |
Номер варианта | 14 |
Цена | 100.00 |
|
Содержание
1. Общие черты и особенности классической школы, неоклассического направления и «неоклассического синтеза».
2. Вклад Д. Рикардо в формирование предмета политической экономии.
3. Раскройте основные положения математической школы.
4. Джоан Робинсон и Э. Чемберлин о проблемах несовершенной конкуренции?
5. Вклад Р. Коуза в изучение трансакционных издержек и «внешних эффектов».
6. Уравнения экономической динамики Р. Харрода и типы экономического роста.
Задача 1. На основе данных таблицы рассчитайте стоимость товара, цену производства и отклонение цены производства от стоимости по трем отраслям. Норма прибыли в каждой отрасли по значению совпадает с величиной прибавочной стоимости (m), указанной в таблице.
Сделайте выводы о том, какая отрасль находится в более благоприятной ситуации.
Задача 2. Используя уравнение обмена, выведенное И. Фишером, рассчитайте количество денег, необходимых для обращения на основе данных таблицы.
Как изменится количество денег в обращении, если скорость обращения повысится в два раза?