Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Общие черты и особенности классической школы, неоклассического направления и неоклассического синтеза

ГлавнаяЭкономика и управлениеИстория экономических учений
ДисциплинаИстория экономических учений
ВУЗТУСУР
Номер варианта14
Цена100.00

Содержание

1. Общие черты и особенности классической школы, неоклассического направления и «неоклассического синтеза».
2. Вклад Д. Рикардо в формирование предмета политической экономии.
3. Раскройте основные положения математической школы.
4. Джоан Робинсон  и Э. Чемберлин о проблемах несовершенной конкуренции?
5. Вклад Р. Коуза в изучение трансакционных издержек и «внешних эффектов».
6. Уравнения экономической динамики Р. Харрода и типы экономического роста.
Задача 1. На основе данных таблицы рассчитайте стоимость товара, цену производства и отклонение цены производства от стоимости по трем отраслям. Норма прибыли в каждой отрасли по значению совпадает с величиной прибавочной стоимости (m), указанной в таблице. 
Сделайте выводы о том, какая отрасль находится в более благоприятной ситуации.
Задача 2. Используя уравнение обмена, выведенное И. Фишером, рассчитайте количество денег, необходимых для обращения на основе данных таблицы.
Как изменится количество денег в обращении, если скорость обращения повысится в два раза?