Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Вопросы и ответы

Кейс для получения дополнительного трафика

Информатика
semestr от 08 ноября 2015 года, 20:38
Речь идет о привлечении на сайт всех тех, кто на данный момент получает образование по очной или заочной форме обучения. Этот сегмент интернет-аудитории отличается следующими характеристиками:
• хотят получить все бесплатно;
• наличие отзывчивости (если реально помогли, могут написать отзыв и рассказать друзьям);

СУТЬ СОЗДАВАЕМОГО КОНТЕНТА.
Для подготовки к контрольным и курсовым работам, дипломам особенно, учащимся требуется актуальная, новая, достоверная информация по реальному предприятию конкретной отрасли.
Поэтому особенно ценится следующий вид информации:
• анализ финансовых показателей предприятия (можно приводить не на реальных или чуть измененных данных);
• расчет налогов;
• анализ структуры предприятия. Считаю, что структура организации в виде рисунка обязательно должна быть размещена на сайте;
• анализ внешней среды (анализ отрасли, экономики в целом, правовых законов отрасли) и внутренней среды организации (анализ конкурентов, анализ поставщиков, анализ клиентов);
• реальные и актуальные шаблоны отчетов, справок предприятия, бланков.
• и множество другой информации (могу предоставить по запросу конкретно для отрасли, в которой действует предприятие).

Достоинства
1. Повышается «прозрачность» сайта в глазах поисковых систем (видна история развития сайта, его документация, коммерческое и документоведческое сопровождение).
2. За счет первого пункта повышается имидж сайта среди пользователей. Повышение лояльности целевых клиентов, которые видят, на сколько «серьезная контора», которая даже налоговые расчеты выкладывает в сеть.
3. Расширение аудитории.
4. Получение ссылок естественным путем с сайтов университетов и с сайтов учебных тематик (по новому законодательству все курсовые и дипломы кафедры вуза должны размещать публично в сеть для проверки на антиплагиат).
5. Улучшение поведенческих факторов. Благодарные студенты будут делиться ссылками и по возможности просматривать и другие разделы сайта.
6. Расширение видов контента (файлы doc, pdf, xls).
7. Эффект бесконечного контента.
8. Возможность передачи работы на аутсорсинг.

Недостатки
1. 95% нецелевая аудитория, которая только в дальнейшем сможет стать целевой при соблюдении определенных обстоятельств.
2. Существенные временные затраты. Материал должен быть очень грамотно расписан, причем подробно, с возможностью сохранения в формате Word (это можно сделать за определенное действие, например, предварительно оценив сайт или ответив на опросник). На рынке имеются некоторые средства по автоматизации, например, создание финансовых отчетов онлайн.
3. Существенная конкуренция с образовательной тематикой. Лидерами, на мой взгляд, можно будет стать только по НЧ запросам. Например, такой запрос как «организационная структура предприятия по мойке окон» или «расчет налога УСН для мебельной фирмы» или "отчет по практике в интернет-магазине".
4. Метод подходит преимущественно только для предприятий.

ПРОДВИЖЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ
Многие рефератные сайты принимают в свою базу данных новые студенческие работы. Поэтому их можно рассматривать как дополнительные ресурсы для наращивания естественных ссылок. Такие сайты размещают информацию как в html, так и в doc, т.е. с одного ресурса можно получить минимум две ссылки.
Самым «ходовым» считается отчет по практике, в котором можно рассказать (прорекламировать) свое предприятие.

Структура размещаемого документа.
• Титульный лист. Можно взять титульный лист любого высшего учебного заведения.
• Лист содержания. Разделы должны включать в себя ключевые понятия вашего предприятия. Например, «Анализ структуры мебельного предприятия» или «Расчет НДС для продуктового магазина». Содержание обычно оформляется заголовками H1.
• Контент непосредственно. Основное правило – упоминание названия предприятия, ключевых продвигаемых фраз.
• Заключение.
• Список литературы и ресурсов сети Интернет. В подразделе «Ресурсы сети Интернет» укажите url вашего сайта. Например «www.site.ru – Сайт ООО «Мебель на заказ»»
После создания документа в Word или Excel укажите в свойствах документа название вашего предприятия, url. Это дополнительно поможет засветить url для поисковых систем (скачать файл могут и на Яндекс.Диск и на Google.Диск).
Grbnv от 16 ноября 2015 года, 10:00
Что касается продвижения образовательных проектов в сети Интернет, то можно отметить такой важный способ, как продвижение через видео. Это могут быть, как видеоконсультации, так и видеоинструкции (особо важны на сайтах-сервисах).
Информатика