Вопросы и ответы
Классификация бирж по методу ценообразования
Обзор систем заказовsemestr от 16 июня 2014 года, 18:20
Классификация систем по методу ценообразования
Достоинства: минимальная цена для заказчика, скорость принятия заказа минимальная, высокая гарантия выполнения работы.
Недостатки: частые ситуации, когда не возможно найти автора из-за низкой цены.
Такие биржи ориентированы преимущественно на иностранных исполнителей контрольных работ, чья заработная плата на порядок ниже, чем в регионе, ориентированном на получение заказов. Другим фактором выживания таких бирж является перепродажа готовых курсовых и дипломных работ (в этом случае, готовая работа разбивается на ряд контрольных работ или рефератов). Например, из дипломной работы можно сделать ряд однотипных курсовых или контрольных работ.
При плавающей ставке, конечная стоимость контрольной работы определяются ставками непосредственно авторами-исполнителями. Заказчик сам может выбирать между ставками, исходя из классической модели «цена – качество». Параметр «качество» определяется рейтингом самого исполнителя учебных работ, который зависит от количества выполненных работ, наличия положительных отзывов, образования, опыта работы и других. Заказчик не всегда выбирает самую минимальную ставку. Например, ему безопаснее выбрать опытного автора, который назначил более высокую цену, чем исполнителя, который зарегистрировался в системе неделю назад.
Недостатки: вся ответственность по заказу переносится на самого заказчика, затягивание времени выполнения заказа из-за предварительных согласований с автором.
Практически все вновь образованные биржи по заказу студенческих работ имеют собственные партнерские программы. Целью создания подобных инструментов продвижения является быстрый охват рынка и получение заказов. По мере роста, с появлением постоянных заказчиков, и переходе на другие виды продвижения услуг по написанию курсовых работы, недальновидное руководство некоторых бирж начинает отказываться от партнерских программ. Одной из существенных причин отказа от партнерской программы может послужить превышение рентабельности от привлечения заказов через вебмастеров над рентабельностью от рекламных кампаний. Другими словами, если соотношение прибыли к затратам от привлечения контекстной рекламы будет выше показателя от привлечения вебмастеров, то стратегия продвижения на краткосрочном этапе может меняться.
Лидеры рынка:
- Фиксированная ставка.
- Плавающая ставка.
- с предварительной оплатой заказа;
- оплата работы после выполнения.
Достоинства: минимальная цена для заказчика, скорость принятия заказа минимальная, высокая гарантия выполнения работы.
Недостатки: частые ситуации, когда не возможно найти автора из-за низкой цены.
Такие биржи ориентированы преимущественно на иностранных исполнителей контрольных работ, чья заработная плата на порядок ниже, чем в регионе, ориентированном на получение заказов. Другим фактором выживания таких бирж является перепродажа готовых курсовых и дипломных работ (в этом случае, готовая работа разбивается на ряд контрольных работ или рефератов). Например, из дипломной работы можно сделать ряд однотипных курсовых или контрольных работ.
При плавающей ставке, конечная стоимость контрольной работы определяются ставками непосредственно авторами-исполнителями. Заказчик сам может выбирать между ставками, исходя из классической модели «цена – качество». Параметр «качество» определяется рейтингом самого исполнителя учебных работ, который зависит от количества выполненных работ, наличия положительных отзывов, образования, опыта работы и других. Заказчик не всегда выбирает самую минимальную ставку. Например, ему безопаснее выбрать опытного автора, который назначил более высокую цену, чем исполнителя, который зарегистрировался в системе неделю назад.
Недостатки: вся ответственность по заказу переносится на самого заказчика, затягивание времени выполнения заказа из-за предварительных согласований с автором.
Партнерские программы для образовательных сайтов
Как ранее отмечалось (см. статьюЦенообразование на рынке учебных работ на заказ), в структуру стоимости ученических работ, заказываемых у агентств, входит партнерское вознаграждение составляющее от 10% до 35% от цены заказа.
Практически все вновь образованные биржи по заказу студенческих работ имеют собственные партнерские программы. Целью создания подобных инструментов продвижения является быстрый охват рынка и получение заказов. По мере роста, с появлением постоянных заказчиков, и переходе на другие виды продвижения услуг по написанию курсовых работы, недальновидное руководство некоторых бирж начинает отказываться от партнерских программ. Одной из существенных причин отказа от партнерской программы может послужить превышение рентабельности от привлечения заказов через вебмастеров над рентабельностью от рекламных кампаний. Другими словами, если соотношение прибыли к затратам от привлечения контекстной рекламы будет выше показателя от привлечения вебмастеров, то стратегия продвижения на краткосрочном этапе может меняться.
Лидеры рынка: