Маркетинг
Главная → Экономика и управление → МаркетингДисциплина | Маркетинг |
ВУЗ | УдГУ |
Цена | 200.00 |
|
Содержание
Задание №1
Составьте текст введения анкеты.
Цель проведения опроса: собрать материалы, характеризующие мнения потребителей об ассортименте и качестве товаров.
Задание №2
По приведенным данным рассчитайте индекс физического объема товарооборота ; определите на сколько процентов больше (или меньше) продано этих товаров в отчетном году по сравнению с базовым.
Задание №3
По приведенным данным рассчитайте индекс средней цены продажи товаров.
Задание №4
Составьте текст введения анкеты.
Цель проведения опроса: собрать сведения о месте покупок имеющихся в семье товаров.
Задание №5
Составьте текст введения анкеты.
Цель проведения опроса: собрать сведения об отношении покупателей к новым товарам
Задание №6
В таблице приведены результаты экспертизы прогноза спроса на товар А.
Рассчитайте степень согласованности мнения экспертов. Заполните таблицу.
Задание №7
По приведенной модели спроса населения определите:
а) изменения спроса населения на промышленные товары
б) изменение спроса населения на пищевые продукты
в) изменение общего спроса
Группа семей по доходам на 1 человека семьи в месяц
Структура распределения семей в базисном году, (%)
Расходы на покупку товаров (руб.)
Задание №8
Товарооборот по Ижевскому потребобществу составил:
в 1998 году 486500 руб.
в 1997 году 480640 руб.
в 1996 году 470600 руб.
Рассчитайте средний коэффициент роста
Задание №9
Коэффициент корреляции характеризующий
- зависимость потребления обуви от возраста потребителей равен 0,7
- зависимость потребления обуви от места жительства равен 0,43
- зависимость потребления обуви от уровня доходов равен 0,97
Прокомментируйте значения коэффициентов.
Задание №10
Динамика цен на женские туфли в мае – июле сложилась следующим образом:
Определите возможную цену туфлей на август. Используйте при этом метод экстраполяции по средним темпам изменения.
Задание №11
По приведенным данным
Рассчитайте, сколько мяса закажет магазин на седьмой и восьмой месяцы. Используйте при этом метод экстраполяции по среднему уровню динамического ряда.
Задание №12
К какой классификационной группе товаров следует отнести цветной телевизор «Сони»? Почему?
Задание №13
Проанализируйте изменение сбыта и цен по этапам жизненного цикла товара.
Задание №14
Поясните, кому и почему выгодно использование марочных названий.
Задание №15
В чем состоит основное различие между розничными и оптовыми торговцами? Поясните на конкретном примере.