Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Информатика

ГлавнаяИнформатикаИнформатика
ДисциплинаИнформатика
ВУЗМИЭТ
Цена200.00

Содержание

1.Оператор-это
а) функция, которая оперирует с данными;
б) законченная фраза языка;
в) алгоритм действия программы, написанной на данном языке;
г) процедура обработки данных.
2. Переменная-это
а) объект, способный принимать различные значения;
б) значения чисел;
в) меняющееся число;
г) динамический объект.
3. Модуль-это
а) отдельная программа, которая взаимодействует с другими программами;
б) набор символов и идентификаторов;
в) специальная программная единица для создания библиотек;
г) вспомогательная процедура.
4. Величины в языках программирования характеризуются:
а) элементами, размером, значением;
б) однородностью, предназначением, полезностью;
в) структура входных, выходных и промежуточных значений;
г) множество простых её элементов.
5. Характеристики структуры величины:
а) упорядочность, однородность, способ доступа, фиксированность числа элементов;
б) индивидуальность имён, порядок перечисления элементов;
в) однозначность, неизменность, множество элементов;
г) размер занимаемой памяти, многофункциональность, способ доступа к элементам.
6. Команда на машинном языке содержит:
а) строку из спецсимволов;
б) задание сделать ту или иную операцию;
в) служебное слово;
г) код и адреса ячеек, с содержимым которых выполняется закодированное действие.
7. Что называется операторными скобками?
а) ();
б) {};
в) begin...end;
г) [].
8. Процедуры и функции - это
а) операторы;
б) подпрограммы;
в) имена;
г) переменные.
9.Файл - это
а) база данных;
б) список.
10. Выражение - это
а) конструкция языка, значение которой может меняться;
б) текст программы, заключенный в операторные скобки;
в) множество символов, которые являются упорядоченными;
г) конструкция, задающая правила вычисления значений переменных.
11. Рекурсия - это
а) повторение выполнения функции или процедуры внутри себя;
б) оператор;
в) цикл;
г) метод определения функции или процедуры.
12. Массив-это
а) запись множества переменных разного типа;
б) последовательность, состоящая из фиксированного однотипных элементов.
13. Множество - это
а) список элементов, заключённый в круглые скобки, вида:<имя поля>:<значение>;
б) неупорядочная совокупность отличных друг от друга однотипных элементов;
в) совокупность однотипных элементов, отличных только индексами;
г) совокупность отличных друг от друга элементов разного типа.
14. Константное значение - это
а) тип вида: k=record i:integer;r:real end;
б) тип вида: const=array[1...3];
в) тип вида: const=set of real;
г) список элементов, заключённый в круглые скобки вида<имя поля>:<значение>.
15. Простой величине соответствует
а) одна ячейка памяти;
б) массив из простых чисел;
в) структура входных, выходных и промежуточных значений;
г) множество простых элементов.
16. N будет константой в описании
а) const N=5;
б) N:const=5;
в) N=5;
г) N:integer=5.
17. Оператор присваивания выглядит следующим образом:
а)<имя переменной>:-<значение>;
б)<имя переменной>:=<выражение>;
в) <имя переменной>: :=<выражение>;
г)<значение>:=<имя переменной>.
18. Над вещественными величинами определены операции:
а) not,and,or и стандартные;
б) <,>,=,odd(),abs() и стандартные;
в) *,+,-, / и стандартные;
г) odd(),eof(),abs(),sin(),cos().
19. Над логическими величинами определены операции
а) +,-,*, /;
б) not,and,or,add();
в) sin(),cos(),tg(),abs();
г) trunc(),round(),ord().
20. Цикл с постусловием записывается в виде:
а) while<логич.выражение>do<оператор>;
б) forI:=1 to n do<оператор>;
в) repeat<последовательность операторов>until<логич.вырвжение>;
г) case k of<последовательность операторов>.
21. Цикл с предусловием записывается в виде:
а) while<логич.выражение>do<оператор>;
б) for I:=1 to n do<оператор>;
в) repeat<последовательность операторов>until<логич.выражение>;
г) case k of <последовательность операторов>.
22. Цикл с параметром записывается в виде:
а)
б)     см.21
в)
г)
23. В массиве индексы можно вычислить. Их тип должен быть
а) логическим;
б) перечисляемым;
в) ординальным;
г) массивом.
24.В типе String количество символов одной строки не должно превышать
а) 256;
б) 255;
в) 1024;
25. Глобальные переменные действуют
а) во всех процедурах;
б) во всех функциях;
в) во всех модулях;
г) во всей программе.
26. Обращение к функции в программе имеет вид:
а) <имя функции>(<список фактических параметров>);
б) <оператор функции>;
в) <имя функции>:=<значение>;
г) <имя функции>.
28. Какая из данных программ на Паскале правильная?
а) Var r:string;begin r: if r then halt end.;
б) Var r:string;c: char; begin r:=4/c: end.;
в) Var r:string; begin r:="He!!o World"; writeln(r); end.;
г) Var r:string; begin r;=Hi, friend: writeln(r); end.
29. Выбрать правильный результат действия программы на Паскале:
Const n=2;
Var k:integer; m, l:real;
Begin
l:=0;
for k:=1 to 6 do
m:=k/n;
1:=1+m
end.
а) 1=10.5;
б) 1=20.5;
в) 1=1.5;
г) 1=10.
30. Каков результат выполнения программы?
Type digits=set of 0...9;
Var d1,d2,d3:digits;
Begin
D1:=[1,3,5];
D2:=[0,4,5];
D3:=d1*d2;
End.
а) d3=[0,1,3,4,5];
б) d3=[0,1,3,4];
в) d3=[5];
г) d3=[1,3,5,0,4,5].
31.Результаты вычисления какого из приведённых ниже выражений является 
решением следующей задачи: для целого n, где 100<n<1000,определить 
символьный вид третьей справа цифры в записи числа:
а) chr(n/100);
б) chr((n/100)*10);
в) (n div 1000 mod 10);
г) chr((n mod 1000) div 100)?
32.Определить результат вычисления функции акк(1,к);если задано её описание:
Function akk (m,n : integer): integer;
Begin
if m=0 then akk:=n+1
Else if n=0 then akk:=akk(m-1,1)
Else akk:=akk(m-1,akk(m,n-1));
End;
а) 2*к;
б) к+3;
в) 2*к=3;
г) к+2.
33. Модуль - это
а) отдельная процедура программы;
б) набор стандартных функций;
в) библиотека программиста.
34.Что является описанием текстового файла:
а) Var t:text;
б) Var t:file of text.
35.Объект Tbutton-это
а) инструмент для создания кнопки;
б) коллекция кнопок;
в) стандартная процедура.
36. Формой в Делфи называют
а) инструмент для рисования сложных объектов;
б) стандартное окно будущей программы;
в) окно для задания свойств объекта.
37. Что обозначает технология Drag&Drop в Делфи:
а) возможность "перетаскивания" визуальных компонент на рабочую форму без необходимости их программирования;
б) свойство окон, создаваемых в Делфи, позволяющее осуществлять операцию перетаскивания.
38. С помощью каких компонент в Делфи происходит организация списков?
а) TEdit,TMemo;
б) TlistBox,TComboBox.
в) TButton,TBitButton.
39. Определить результат работы следующей процедуры:
Procedure ButtonClick;
Form 1. Color:=clRead;
Edit1.Text:=`Hello`;
Edit1:Font.Color:=clBlue;
а) создание окна и вывод в нём слово Hello;
б) заливка формы красным цветом, вывод слова Hello, синим цветом;
в) изменение цвета готового текста сначала на красный,а затем на зелёный.
40. Что обозначает термин "событие"применительно к объектно-ориентированному языку программирования?
а) атрибут объекта, определяющий то, как объект выглядит;
б) процедура или функция класса, определяющая поведение объекта;
в) реакция объекта на воздействие пользователя на клавиатуру или мышь;
г) все из перечисленного.