Организация внутреннего контроля за сбытом готовой продукции
Главная → Экономика и управление → АудитДисциплина | Аудит |
ВУЗ | МЭИ |
Цена | 200.00 |
|
Содержание
1. Характеристика предприятия
1.1. Организационная структура предприятия
1.2. Структура бухгалтерского учета на предприятии
1.3. Учетная политика на предприятии
2. Система внутреннего контроля сбыта продукции предприятия
2.1. Условия реализации продукции на предприятии
2.2. Объекты внутреннего контроля сбыта (реализации) продукции
2.3. Процедуры внутреннего контроля сбыта (реализации) продукции. Организация внутреннего контроля в организации.
3. Организационная модель аудиторской оценки эффективности процедур внутреннего контроля реализации готовой продукции
3.1. Направления внутреннего аудита реализации продукции
3.2. Оценка состояния внутреннего контроля внутренним аудитором
3.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию внутреннего контроля сбыта (реализации) продукции на предприятии
45 стр.