Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Маркетинговые исследования мебели

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗИжГТУ
Цена500.00

Содержание

1. Особенности товара - мебели.
2. Особенности технологического процесса производства мебели.
3. Составление плана маркетинга.
3.1. Сегментирование по потребителям.
3.2. Сегментирование по товару.
3.3. Выбор целевого сегмента.
3.4. Позиционирование внутри по сегментам.
4. Особенности пары - офисная мебель.
4.1. Описание особенностей товарной политики.
4.2. Описание особенностей ценовой политики.
4.3. Описание особенностей коммуникационной политики.
4.4. Описание особенностей сбытовой политики.
4.5. Бюджет маркетинга.
5. Особенности пары - мебель для дома
5.1. Описание особенностей товарной политики.
5.2. Описание особенностей ценовой политики.
5.3. Описание особенностей коммуникационной политики.
5.4. Описание особенностей сбытовой политики.
5.5. Бюджет маркетинга.
6. Особенности пары - мебель для промышленности и торговли.
6.1. Описание особенностей товарной политики.
6.2. Описание особенностей ценовой политики.
6.3. Описание особенностей коммуникационной политики.
6.4. Описание особенностей сбытовой политики.
6.5. Бюджет маркетинга.
40 стр.


Выбор мягкой мебели

В любой гостиной комнате основным элементом является мягкая мебель. У одних - это угловой диван с журнальным столиком, у других - два маленьких дивана, у третьих - два кресла и диван.
А самое дорогое сырье для изготовления мебели - это материал, из которого создают обивку, составляющей 70% стоимости мебели.
Он делится на искусственный и натуральный. Однако вторую ткань встретить невозможно. Да и специалисты-производители заявляют, что использовать её просто невыгодно. Довольно быстро такая обивка протирается, теряя свой первоначальный вид. Единственным используемым материалом является кожа.
Главным образом используется кожа коровы (теленка) или буйвола. Тонкая кожа приятнее на ощупь и эластичнее. Однако такая толщина требует чересчур внимательного отношения. Надежная мебель на заказ имеет толщину кожи в пределах 1 - 5 мм. Стоимость 1 кв. метра такой кожи обходится в $15. Это минимум.
А если на мебели заметите различные декоративные складки, то знайте, что, придавая красоту изделию, они также скрывают швы и изъяны. Подсчитано, что на одно кресло стандартных размеров уходит примерно до 20 шкурок животного. Чтобы ухаживать за кожей (натуральной), нужно применять спецкремы и чистящие средства.
Что касается искусственной кожи, если её изготовить качественно, то выглядеть она будет не хуже натуральной, однако цена её намного дешевле (1 кв. метр стоит примерно $5).
Однако большинство покупателей предпочитают обивку из ткани (например, шенилл и гобелен, жаккард и велюр, стрейч и флок), поэтому это распространенный вид. Ткань не выгорает на солнце, у неё высокая износостойкость, не растягивается и на ней не образуются катышки.
Некоторые виды тканей невероятно прочны и обладают способностью не впитывать грязь. Это достигается обработкой ткани разнообразными защитными составами и пропитками.
За форму изделия отвечают её наполнители. Подсчитано, что за 8 ч. сидения, человек за час (!) почти 200 раз меняет позу. Поэтому наполнители также имеют огромное значение.
Они должны быть упругими, чтобы восстанавливаться после деформации, и мягкими. Лучшим наполнителем считаются пружинные блоки с конским волосом (пухом). Однако стоит мебель с такой «начинкой» не менее $3.000.
На среднего покупателя используется синтетика. В основном - это поролон (пенополиуретан). Этот материал делится на матрасный (он мягкий) и формованный (жесткий). Качество второго материала превосходит первый, поэтому он «частый гость» в самолетных (автомобильных) креслах. Рекомендуется приобретать продукцию финского или чешского производства.