Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Корпоративная социальная ответственность как инструмент управления рисками

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗМГУ

Содержание

1. Теоретические основы корпоративной социальной ответственности
1.1. Понятие, сущность социальной политики и корпоративной социальной ответственности
1.2. Принципы корпоративной социальной ответственности
1.3. Зарубежные и российская модели корпоративной социальной ответственности
2. Практика корпоративной социальной ответственности в современной России
2.1. Корпоративная социальная ответственность в управлении рисками
2.2. Нефинансовая отчетность как направление развития корпоративной социальной ответственности в России
3. Пути улучшения корпоративной социальной ответственности как инструмента управления рисками
3.1. Проблемы реализации корпоративной социальной ответственности при управлении рисками
3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной социальной ответственности компании