Корпоративная социальная ответственность как инструмент управления рисками
Главная → Экономика и управление → Маркетинг
Дисциплина | Маркетинг |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Теоретические основы корпоративной социальной ответственности
1.1. Понятие, сущность социальной политики и корпоративной социальной ответственности
1.2. Принципы корпоративной социальной ответственности
1.3. Зарубежные и российская модели корпоративной социальной ответственности
2. Практика корпоративной социальной ответственности в современной России
2.1. Корпоративная социальная ответственность в управлении рисками
2.2. Нефинансовая отчетность как направление развития корпоративной социальной ответственности в России
3. Пути улучшения корпоративной социальной ответственности как инструмента управления рисками
3.1. Проблемы реализации корпоративной социальной ответственности при управлении рисками
3.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной социальной ответственности компании
Технология производства бетонных работ в зимнее время
Совершенствование системы управления затратами на предприятии
Реализация основных направлений военно-технической политики Российской Федерации в деятельности внутренних войск МВД России
Зависимость между уровнем среднемесячной заработной платы занятых в экономике и размере объема платных услуг на одного жителя
Изучения зависимости между среднегодовой стоимостью основных производственных фондов и выпуском валовой продукции
Совершенствование системы управления затратами на предприятии
Реализация основных направлений военно-технической политики Российской Федерации в деятельности внутренних войск МВД России
Зависимость между уровнем среднемесячной заработной платы занятых в экономике и размере объема платных услуг на одного жителя
Изучения зависимости между среднегодовой стоимостью основных производственных фондов и выпуском валовой продукции