Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Анализ и прогнозирование потребительского спроса на предприятиях розничной торговли продовольственных товаров

ГлавнаяЭкономика и управлениеПрикладной маркетинг
ДисциплинаПрикладной маркетинг
ВУЗМГУ

Содержание

1. Теоретические основы прогнозирования потребительского спроса на предприятиях розничной торговли 
1.1 Потребительский спрос как экономическая категория
1.2 Методы изучения и анализа спроса
1.3 Особенности прогнозирования спроса
2 Анализ и прогнозирования потребительского спроса на предприятиях розничной торговли продовольственных товаров
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия
2.2 Оценка объема и структуры реализованного спроса
2.3 Оценка неудовлетворенного спроса предприятия
3. Прогнозирование спроса