Анализ и прогнозирование потребительского спроса на предприятиях розничной торговли продовольственных товаров
Главная → Экономика и управление → Прикладной маркетинг
Дисциплина | Прикладной маркетинг |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Теоретические основы прогнозирования потребительского спроса на предприятиях розничной торговли
1.1 Потребительский спрос как экономическая категория
1.2 Методы изучения и анализа спроса
1.3 Особенности прогнозирования спроса
2 Анализ и прогнозирования потребительского спроса на предприятиях розничной торговли продовольственных товаров
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого торгового предприятия
2.2 Оценка объема и структуры реализованного спроса
2.3 Оценка неудовлетворенного спроса предприятия
3. Прогнозирование спроса
Использование структурных группировок при анализе показателей производительности труда
Планирование производства продукции животноводства и оценка ее эффективности в сельскохозяйственной организации (по видам)
Организация здоровьесбережения школьников в условиях требования ФГОС
Информационные технологии в управлении персоналом
Разработка линии цеха по производству замороженной плодоовощной продукции
Планирование производства продукции животноводства и оценка ее эффективности в сельскохозяйственной организации (по видам)
Организация здоровьесбережения школьников в условиях требования ФГОС
Информационные технологии в управлении персоналом
Разработка линии цеха по производству замороженной плодоовощной продукции