Формирование у младших школьников представлений об эстетических идеалах и ценностях
Главная → Образование и педагогика → Педагогика
Дисциплина | Педагогика |
ВУЗ | МПГУ |
Содержание
1. Теоретические аспекты формирования у младших школьников представлений об эстетических идеалах и ценностях 1.1. Понятия «эстетический идеал» и «эстетическая ценность» с позиций различных научных направлений 1.2. Особенности представлений у младших школьников об эстетических идеалах и ценностях 1.3. Анализ современных учебных программ, направленных на формирование представлений у младших школьников об эстетических идеалах и ценностях 2. Психолого-педагогические условия формирования представлений об эстетических идеалах и ценностях у младших школьников (по программе Б.М.Неменского) 2.1 Выявление уровня сформированности представлений об эстетических идеалах и ценностях у младших школьников 2.2 Содержание уроков по изобразительному искусству и художественному труду по программе Б.М.Неменского 2.3 Внеурочная деятельность как условие формирования у младших школьников представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Договор международной купли – продажи товаров и правоприменительная практика в Российской Федерации
Правовое положение обществ с ограниченной ответственностью
Правовое регулирование налогообложения физических лиц
Управление качеством работ по земельному кадастру и землеустройству
Деятельность кредитных кооперативов
Правовое положение обществ с ограниченной ответственностью
Правовое регулирование налогообложения физических лиц
Управление качеством работ по земельному кадастру и землеустройству
Деятельность кредитных кооперативов