Отечественная культура "Серебряного века"
Главная → Культура и искусство → Культурология
Дисциплина | Культурология |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Важнейшие особенности культуры "Серебряного века" Покажите, что к концу XIX в. завершилось формирование русской нации, сложилась русская культура. Отметьте период конца XIX - первые два десятилетия XX в. как сложный и противоречивый в истории России: в культуре наблюдаются одновременно взлеты и падения. Деятели культуры ищут новых форм отражения действительности. Раскройте содержание символизма, акмеизма, футуризма в литературе, кубизма, абстракционизма в живописи. Назовите имен поэтов, писателей, художников "Серебряного века", оставивших заметный след в русской культуре. Следует разобраться в сущности русского модернизма, подчеркнуть специфику этого направления в России. 2. Продолжение критического реализма в живописи и музыке. Рассмотрите продолжение реалистических традиций в литературе, живописи и музыке. Назовите поздние сочинения Л.Н. Толстого, А.П. Чехова, А.И. Куприна, И.А. Бунина, М. Горького; И.Е. Репина и В.И Сурикова; Н.А. Римского-Корсакова, А.И. Глазунова. 3. Тест Соотнесите между собой художественные направления и творчество писателей и поэтов конца XIX - начало XXвв. 1. В. Брюсов 2. О. Мандельштам 3. А. Куприн 4. В. Маяковский 5. С. Есенин 6. А. Ахматова а. Реализм б. Символизм в. Акмеизм г. Футуризм
Управление валютными операциями
Методы обеспечения законности и правопорядка
Формирование образности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с волшебной сказкой
Развитие речи и мышления в раннем детстве
Использование малых фольклорных жанров на уроках русского языка во 2 классе
Методы обеспечения законности и правопорядка
Формирование образности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с волшебной сказкой
Развитие речи и мышления в раннем детстве
Использование малых фольклорных жанров на уроках русского языка во 2 классе