1. Часть квалифицированного рынка, на который фирма решила направить свои действия - … рынок.
а) товарный;
б) потенциальный;
в) целевой;
г) доступный.
2. Методы наблюдения:
а) опросы, при которых нет непосредственного контакта с интервьюируемым;
б) проверка мусорных баков и аудит розничной торговли;
в) исследование восприятия потребителей и производителей;
г) лабораторный эксперимент с имитацией реального магазина.
3. Емкость рынка определяется на основе:
а) суммирования первичных, повторных и дополнительных продаж
б) структурных характеристик рынка и индекса исследовательской панели
в) данных об интенсивности стимулирования продаж
г) исследование восприятия потребителей
4. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания создаёт сборочные или производственные предприятия за рубежом - ...
а) прямое инвестирование
б) подрядное производство
в) прямой экспорт
г) совместное владение
5. Совокупность продуктов, используемых одинаковым образом, является ....
а) классом продуктов
б) продуктовой маркой
в) семейством продуктов
г) типом продукта
6. Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров:
а) определения среднего значения;
б) опережающих индикаторов;
в) моделирования рынка;
г) вычисления индекса факторов сбыта;
7. Произведено товара X 3000 ед. Импорт 500 ед. Экспорт 200 ед. Остатки на складах торговых организаций на начало года 50 ед. Остатки на складах торговых организаций на конец года 150 ед. Годовая ёмкость рынка равна ...
а) 3100
б) 3000
в) 3900
г) 3400
8. Характеристика достаточно большого и прибыльного сегмента:
а) значимость сегмента
б) валидность сегмента
в) доступность сегмента
г) измеримость сегмента
9. На выбор стратегии охвата рынка в наибольшей степени оказывает влияние:
а) уровень ресурсов компании
б) этап жизненного цикла товара
в) мотивация потребителей
г) наличие марки
10. Стратегия охвата рынка, при которой компания ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельные предложения -... маркетинг.
а) недифференцированный
б) двусторонний
в) концентрированный
г) дифференцированный