Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Относительная молекулярная масса

ГлавнаяХимияХимия
ДисциплинаХимия
ВУЗСибУПК

Содержание

1. Дать понятия химического элемента, атома, молекулы. Как они обозначаются в химии.
2. Как выражается масса атомов и молекул? Показать на соответствующих примерах.
3. Покажите какой смысл несут в себе химические формулы и химические уравнения. Поясните на соответствующих примерах.
4. Дать понятие относительной молекулярной массы. Как она рассчитывается? В каких единицах выражается?
5. Что такое химический эквивалент? Как он рассчитывается?
6. Закон сохранения массы вещества в химических реакциях. Частным случаем какого закона он является?
7. Закон постоянства состава веществ. Что он позволяет сделать в химии?
8. Как соотносятся друг с другом «Закон сохранения массы веществ в химических реакциях и химические уравнения?
9. Что такое «моль»? Области применения этого понятия.
10. Пояснить понятия «моль» и «молярная масса». Как они рассчитываются? Привести примеры.
11. Какие две основные составляющие атома? Дать им описание.
12. Опишите строение электронной оболочки атомов. Изобразите схематически.
13. В соответствии с какими принципами и правилами происходит заполнение электронной оболочки атомов, Назвать и дать соответствующие пояснения
14. Описать 2 механизма образования ковалентной связи.
15. Описать механизм образования ионной связи.
16. Привести схему строения атома серы.
17. Сколько химических связей может образовать атом азота с другими атомами? Привести соответствующие примеры.
18. Дать понятие гибридизации. Как она происходит? К чему приводит? Пояснить на соответствующих примерах.
19. Дать понятие донорно-акцепторной связи. Привести примеры её образования. Какую роль она выполняет при образовании комплексных соединений.
20. Перечислить основные характеристики химической связи. Какими из них характеризуются ковалентные и ионные связи?
21. Дать определение классу оксидов. На какие группы они делятся? Подтвердить соответствующими примерами.
22. Дать определение классу гидроксидов. На какие группы они делятся? Подтвердить соответствующими примерами.
23. Дать определение классу кислот. На какие группы они делятся? Подтвердить соответствующими примерами. 
24. Дать определение классу солей. На какие группы они делятся? Подтвердить соответствующими примерами.
25.Привести классификацию неорганических веществ.  Подтвердить соответствующими примерами.
26. Перечислить в какие реакции вступают кислотные оксиды. Подтвердить соответствующими химическими уравнениями.
27. Перечислить в какие реакции вступают гидроксиды. Подтвердить соответствующими химическими уравнениями.
28. Перечислить в какие реакции вступают кислоты. Подтвердить соответствующими химическими уравнениями.
29. Что такое простое вещество? Почему химических элементов известно сто с небольшим, а простых веществ более двухсот. Подтвердить соответствующими примерами.
30. Химические элементы и простые вещества имеют одинаковые названия, но между ними имеются существенные различия. Какие?
31.Дать понятие «системы». Какие системы различают? Привести примеры.
32. Какой термодинамической функцией в термодинамике выражается тепловой эффект реакции? Как изменяется эта функция при экзотермических и эндотермических реакциях? Подтвердить соответствующими примерами.
33. Чем в термодинамике характеризуется состояние систем и переход систем из одного состояния в другое? Подтвердить соответствующими примерами.
34. Укажите термодинамические признаки возможности самопроизвольного протекания процессов. Подтвердить соответствующими примерами.