Политика распределения
Главная → Экономика и управление → Маркетинг
Дисциплина | Маркетинг |
ВУЗ | СПбГИЭУ |
Содержание
1. Привести примеры (1 – 2) товаров, относящихся к рассматриваемой товарной категории, распределение которых осуществляется интенсивно, селективно и эксклюзивно. Пояснить, чем характеризуется каждый из подходов, и чем он обоснован в каждом конкретном случае. 2. Привести по одному примеру рекламной кампании, кампании по связям с общественностью, кампании по стимулированию сбыта и (или) интегрированной коммуникационной кампании для любой фирмы, производящей товары рассматриваемой товарной категории.
Незаконное порабощение свободного вавилонянина
Роль федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ в реализации социальных функций государства
Прямое налогообложение и формирование доходов бюджетной системы
Основные концепции экономического анализа
Формы объединения малых торговых предприятий
Роль федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ в реализации социальных функций государства
Прямое налогообложение и формирование доходов бюджетной системы
Основные концепции экономического анализа
Формы объединения малых торговых предприятий