1. Определение цели бизнеса или проекта.
2. Продукт товар фирмы. Формирование образа товара.
2.1. Виды хозяйственной деятельности.
2.2. Ассортимент продаваемых товаров и оказываемых услуг.
3. Маркетинг бизнеса.
3.1. Миссия организации и стратегическое видение.
3.2. Цель организации.
3.3. SWOT – анализ.
3.3.1. Оценка и анализ внешней среды.
3.3.2. Управленческое обследование внутренней среды.
3.3.3. Изучение стратегических альтернатив и выбор оптимальных стратегий.
4. Организация производственной системы и организационно-правовой вид фирмы.
4.1 Планирование на предприятии.
4.2. Организация взаимодействия и полномочия.
4.2.1 Построение организационной структуры управления.
4.2.2 Делегирование полномочий.
4.3 Мотивация.
5. Финансовая характеристика бизнеса
6. Управление риском.
7. Система планирования и управления бизнес-проектом.
Резюме бизнес-проекта
Изначально идея возникновения фирмы, которая оказывала бы все виды услуг была продиктована сложившимся спросом на автотранспортные грузовые перевозки по городу. Клиенты, обращавшиеся в фирму, спрашивали и дополнительные, часто сопутствующие виды услуг. В связи с этим возникла необходимость создать новую организацию, деятельность бы которой охватывала бы максимальное количество предоставляемых услуг:
офисный переезд;
квартирный переезд;
разработка и выбор оптимальных схем транспортировки грузов;
перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов;
мониторинг передвижения грузов на всех этапах;
оказание дополнительных услуг в интересах грузовладельца.
и сопутствующие услуги:
Электромонтажные работы;
Сантехнические работы;
Скорая компьютерная помощь;
Сборка мебели;
Погрузо-разгрузочные работы;
Ремонт бытовой техники;
Установка сплит-систем;
Клининговые услуги;
Строительные работы;
Техобслуживание организаций;
Аутсорсинг и лизинг персонала.
Положительным моментов является тот факт, что планируемые услуги не носят сезонного характера.
Планируемое предприятие будет обслуживать жителей.
Для реализации проекта необходимо:
помещение, общей площадью 600 м2.
наличие высококвалифицированного персонала,
финансовые вложения в размере 900 тыс. руб., две трети которых представляют собой кредит Сбербанка под 17%.
Суть проекта заключается в оказании широкого спектра услуг клиентам. Таким образом, одному клиенту будет предоставлена возможность не искать что-то на стороне, а получить все возможные варианты в через систему «одного окна».
Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет оказания конкурентоспособных высококачественных услуг для жителей города.
Для реализации главной цели создаваемого бизнеса необходима выполнение следующих подцелей:
1. Производственные (объем выпуска, продаж). Обеспечение выполнения планируемого объема реализации услуг: годовая программа проектируемой фирмы 54000 чел. ч.
2. Экономические (прибыль, рентабельность). Получение прибыли (норма прибыли 15% к себестоимости услуг).
3. Социальные (уровень жизни, зарплаты, условия труда). Сохранение и создание новых рабочих мест, своевременная выплата заработной платы, обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности, повышение жизненного уровня работающих.
4. Рыночные (нахождение ниши в рынке, сегментация рынка). Удовлетворение спроса на все виды услуг в городе.
Форма собственности: общество с ограниченной ответственностью.