Разработка концепции Интернет-бренда
Главная → Экономика и управление → Паблик рилейшнз - связи с общественностью
Дисциплина | Паблик рилейшнз - связи с общественностью |
ВУЗ | СПбГИЭУ |
Содержание
1. Анализ рыночной конъюнктуры. 2.1. Двухуровневая модель бренда (функциональное и эмоциональное измерение). 2.2. Определение целевой аудитории. 2.2.1. Сегментирование рынка. 2.2.2. Оценка целевых сегментов и профиля потребителей. 2.2.3. Выбор целевых сегментов. 2.2.4. Позиционирование Интернет-бренда. 2.3. Сильные стороны бренда и отличие от конкурентов. 2.4. Бренд-система Интернет-проекта: марочное наименование, логотип бренда, девиз (слоган), фирменный стиль. 2.5. Визуальное оформление Интернет-проекта. 2.6. Разработка карты веб-сайта (навигация). 3.1. Онлайн и оффлайн методы продвижения бренда. 3.2. Обеспечение лояльности клиентов. 3.3. Определение будущего развития бренда.
Формальная математическая постановка задачи при решении задач линейного программирования
Расчет таможенного платежа и рентабельность поставки товара
Частотные характеристики пассивной электрической цепи
Изменение средней себестоимости за счет изменения объема выпускаемой продукции
Функция полезности Неймана-Моргенштерна
Расчет таможенного платежа и рентабельность поставки товара
Частотные характеристики пассивной электрической цепи
Изменение средней себестоимости за счет изменения объема выпускаемой продукции
Функция полезности Неймана-Моргенштерна