Институциональная экономика
Главная → Экономика и управление → История экономических учений
Дисциплина | История экономических учений |
ВУЗ | ОГУ |
Номер варианта | 1 |
Содержание
1. Неоклассика и неоинституционализм: общность и различия подходов. 2. Кейс-задача. Концепция рациональности и выбор вуза. Вопросы: 1 Какая концепция рациональности лежит в основе поведения абитуриента в этой ситуации? 2 Что позволяет сделать такой вывод? 3. Тесты. 1. Какая из концепций не относится к институциональному направлению?: а) теория прав собственности; б) теория трансакционных издержек; в) неоклассическая теория экономического роста; г) теория агентских отношений. 2. Что не является видом нормы?: а) сделка; б) совместная стратегия; в) норма в узком смысле; г) правило. 3. Нормой рыночной экономики не является: а) доверие; б) простой утилитаризм; в) целерациональное действие; г) эмпатия. 4. Экономическую теорию прав собственности разработали: а) А. Смит, К. Маркс; б) Т. Мальтус, Д. Рикардо; в) Р. Коуз, А. Алчиан, Д. Норт; г) А.Маршалл, Л. Вальрас. 5. Под трансакцией понимается: а) издержки ведения переговоров; б) издержки поиска информации; в) спецификация прав собственности; г) отчуждение и присвоение прав собственности и свободы, которые действуют в обществе.
Балканский конфликт. Развитие и пути решения
Ближний Восток. Отношения с Россией 1991-2003 гг
Влияние различных типов физкультурных занятий на уровень развития навыков метания у детей 6 года жизни
Влияние рок-музыки на агрессивное поведение подростков
Влияние упражнений со скакалкой на развитие подпрыгивания у детей 6 года жизни
Ближний Восток. Отношения с Россией 1991-2003 гг
Влияние различных типов физкультурных занятий на уровень развития навыков метания у детей 6 года жизни
Влияние рок-музыки на агрессивное поведение подростков
Влияние упражнений со скакалкой на развитие подпрыгивания у детей 6 года жизни