Безотметочная система оценивания
Главная → Образование и педагогика → Педагогические теории, системы, технологии
Дисциплина | Педагогические теории, системы, технологии |
ВУЗ | МОУ СОШ |
Содержание
1. Анализ и общая часть. 1.1. Анализ динамики образованности и уровня мотивации учения учащихся начальных классов. 1.2. Анализ внешних условий протекания педагогического процесса. 1.3. Влияние использования технологии проблемного обучения на результат образования. 1.4. Противоречия, возникшие в процессе реализации проекта. 2. Проектная часть. 2.1. Планируемый результат образования в безотметочной системе оценивания. 2.2. Программа саморазвития. 2.3. Проектирование технологий развития самооценки и саморазвития учащихся на начальной ступени образования. 2.4. Проектирование перехода от безотметочной системы к рейтинговой в 3-м классе. Приложение 1. Пакет входной диагностики мотивации учения. Приложение 2. Комплект опорных конспектов по математике. Приложение 3. Модернизированная программа «Технология» 1-3 кл. (с копией сертификата). Приложение 4. Тематика творческих проектов учащихся (курс «Технология»)
Разработка элементов технологической карты на монтаж одноэтажного промышленного здания с железобетонным каркасом
Обработка результатов измерений
Решение задач по физике в среде Mathcad
Анализ и расчет физико-химический свойств мономера
Механизация технологических процессов при переработке зерна проса в крупу
Обработка результатов измерений
Решение задач по физике в среде Mathcad
Анализ и расчет физико-химический свойств мономера
Механизация технологических процессов при переработке зерна проса в крупу