Организация предпринимательской и коммерческой деятельности
ВУЗ
РГТЭУ
Содержание
1. Общая характеристика предпринимательской идеи и характеристика товара, услуги (работы), подлежащих реализации в рамках предпринимательской деятельности.
Специфические черты услуги как особого товара.
Потребности, удовлетворяемые услугой.
Виды работ, формирующие содержание конкретной ремонтной услуги.
Основные виды ремонтных работ.
2. Определение отличительных особенностей реализуемого товара (услуги) или его конкурентных преимуществ.
3. Характеристика потенциального рынка сбыта
(его особенности и емкость).
Установление потенциала рынка.
Обоснование необходимости создания мастерской.
4. Расширенный SWOT-анализ для мастерской,
оказывающей услуги по ремонту бытовой техники на рынке.
5. Разработка технологии оказания услуги.
Технологию оказания услуги.
6. Разработка производственной и организационной структуры создаваемого предприятия.