Основы теории поведения потребителя
Главная → Экономика и управление → Микроэкономика
Дисциплина | Микроэкономика |
ВУЗ | ЕОИ |
Содержание
1. Теория полезности: понятие и основные подходы. 1.1. Понятие общей и предельной полезности. Закон убывающей предельной полезности. 1.2. Кардиналистский и ординалистский подходы. 1.3 .Правило максимизации полезности. 2. Кривые безразличия и бюджетные ограничения потребителя. 2.1. Кривые безразличия. Предельная норма замещения. 2.2. Бюджетная линия. Реакция потребителя на изменение дохода. 2.3. Определение оптимума потребителя.
Эвакуация детей и подростков из Республиканской детской клинической больницы при проведении аварийно-спасательных работ из-за пожара
Порядок открытия валютного счета организацией
Мотивирование работников
Целесообразность строительства собственного склада
Геоморфологическая характеристика участка долины реки
Порядок открытия валютного счета организацией
Мотивирование работников
Целесообразность строительства собственного склада
Геоморфологическая характеристика участка долины реки