Индустрия гостеприимства - мобильно развивающаяся отрасль
Главная → Сфера обслуживание → Сервис
Дисциплина | Сервис |
ВУЗ | ТГЭУ |
Содержание
1. Теория гостеприимства. 1.1. Материально-техническая база предприятия: дизайн, оснащение гостиниц сигнализациями, постельное белье, Интернет. 1.2. Инновации материально-технической базы предприятия: экологические материалы, новые архитектурные проекты. 2. Анализ деятельности гостиницы. 2.1. Внутренняя и внешняя среда (конкуренты, поставщики, клиенты). 2.2. Оценка состояния материально-технической базы гостиницы. 3. Разработка проекта косметической модернизации гостиницы. 3.1. Материально-техническая модернизация (косметический ремонт, Интернет, мобильная мебель, экологические занавески, замена сантехники и душевой). 3.2. Управленческая модернизация.
Совершенствование банковского надзора Центральным Банком России
Государственное регулирование туристического бизнеса на региональном уровне
Государственное регулирование социальной поддержки семей и детей
Риски в деятельности банков и методы их сокращения
Разработка электронного образовательного курса с использованием мультимедийных технологий
Государственное регулирование туристического бизнеса на региональном уровне
Государственное регулирование социальной поддержки семей и детей
Риски в деятельности банков и методы их сокращения
Разработка электронного образовательного курса с использованием мультимедийных технологий