Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Методы обучения матиматики в СКОШ

ГлавнаяОбразование и педагогикаЛогопедия
ДисциплинаЛогопедия
ВУЗГГУ

Содержание

1. Особенности познавательной деятельности умственно отсталых школьников.
2. Значение предмета математики в СКОШ.
3. Понятие метода в дидактике.
4. Особенности использования методов обучения на уроках математики в СКОШ 8 вида и их классификация.

Дополнение.
Современные тенденции в процессе образования вносят определенные коррективы и в используемые для лучшего усвоения материала наглядные пособия. Сегодня учителям доступны не только мел с доской и несколько картонных карт, а настоящий арсенал технологий, которые не только значительно упрощают процесс обучения, но и облегчают труд учителям. Одним из подобных инструментов стала презентационная программа, работать с которой действительно просто. Достаточно лишь воспользоваться одной из офисных программ, чтобы была создана презентация на тему простых химических элементов, правописания слов, занесенных в Красную книгу редких видах животных и других тематик в различных областях и науках.

Сам процесс создания презентации действительно несложен, а занимает он намного меньше времени, чем рисование плакатов. Плюс ко всему для учеников информация, поданная с помощью такого наглядного пособия, запоминается намного быстрее. Секретом, пожалуй, является и новизна используемых технологий, и большая информативность за счет сочетания большого формата яркого изображения с написанным поясняющим текстом. Нередко одним из наиболее запоминающихся моментов в презентации является сопровождающее смену фотографий звуковое сопровождение. Именно подобное сочетание визуальных данных (картинки могут появляться и исчезать разным способом) со звуковыми эффектами уже давно признано максимально результативным. Плюс ко всему стоит заметить, что время презентаций может быть различным – от одной минуты до нескольких десятков минут. Однако эффективности от своей большой или малой длительности они не теряют, и это позволяет говорить о довольно больших возможностях, что дарят презентации.
Если же посмотреть на такие программы с другой стороны, со стороны ученика, то и для него они будут полезными. Во-первых, сегодня привычные раньше рефераты уже практически во всех учебных заведениях заменили на презентации. А это значит, что домашнее задание удастся выполнить быстрее, ведь в помощь и компьютер, и презентации готовые на различные тематики, которые очень легко подправить и видоизменить по своему усмотрению. Во-вторых, подготавливая подобным образом домашнее задание, ученик приобретает необходимые навыки в работе с программами, становится уверенным пользователем. Наконец, в ходе создания или редактирования презентации он сможет проявить и свои творческие способности, оформляя странички на свое усмотрение.