Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы
Главная → Экономика и управление → Маркетинг
Дисциплина | Маркетинг |
ВУЗ | РГАЗУ |
Содержание
1. Теоретическая часть. 1.1. Конкурентоспособность турпредприятия: понятия, методы оценки. 1.2. Организация управления деятельностью турфирмы. 1.3. Основные этапы повышения конкурентоспособности турпредприятия. 2. Аналитическая часть. 2.1. Общая характеристика турфирмы. 2.2. Анализ конъюнктуры рынка туруслуг. 2.2.1. Анализ макрокономических показателей развития туристической отрасли в мире. 2.2.2. Анализ макроэкономических показателей туротрасли в России. 2.2.3. Анализ макроэкономических показателей туротрасли в Москве. 2.3. Анализ потребителей турфирмы. 2.4. Анализ оргструктуры управления турфирмы. 2.5. Анализ организации маркетинговой деятельности турфирмы. 2.6. Анализ конкурентоспособности турфирмы. 2.6.1. Сравнительная характеристика конкурентов турфирмы. 2.6.2. Оценка конкурентоспособности турфирмы. 2.6.3. Конкурентный профиль турфирмы.
Техника и технологии в туризме и гостеприимстве
Пассивная и активная защита магистральных нефтепроводов от коррозий
Экономическая безопасность учреждения здравоохранения: современное состояние и перспективы укрепления
Правовое регулирование деятельности органов местного самоуправления в бюджетно-налоговой сфере
Система топливопитания и регулирования
Пассивная и активная защита магистральных нефтепроводов от коррозий
Экономическая безопасность учреждения здравоохранения: современное состояние и перспективы укрепления
Правовое регулирование деятельности органов местного самоуправления в бюджетно-налоговой сфере
Система топливопитания и регулирования