Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Развитие временных представлений у дошкольников

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и методика дошкольного образования
ДисциплинаПедагогика и методика дошкольного образования
ВУЗМИЭМиП

Содержание

1. Психологические основы восприятия времени.
1.1. Сложность восприятия временных промежутков для дошкольников.
1.2. Роль чувственного опыта и второй сигнальной системы в развитии временных представлений у дошкольников.
1.3. Влиянии содержания деятельности, интереса к ней и возраста детей на оценку длительности временных промежутков
2. Методика проведения у детей временных представлений на занятиях по развитию элементарных математических представлений.
2.1. Система ознакомления детей с эталонами времени: сутки, неделя, месяц, год.
2.2. Работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с календарём как прибором календарного счисления времени.
3. Анализ работы по развитию представлений о времени у детей конкретной возрастной группы.
3.1. Приёмы по работе по формированию представлений о времени.
3.2. Примеры из опыта самостоятельной работы с детьми.