Анализ качества и конкурентоспособности фитнес-центра
Главная → Экономика и управление → Экономический анализДисциплина | Экономический анализ |
ВУЗ | ВУ |
Цена | 400.00 |
|
Содержание
Глава 1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности услуг.
1.1. Задачи, основные направления и информационная база анализа.
1.2. Основные понятия качества оказываемых услуг.
1.3. Основные понятия конкурентоспособности оказываемых услуг.
1.4. Факторы, влияющие на повышение качества и конкурентоспособности оказываемых услуг.
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности оказываемых услуг в фитнес-центре.
2.1. Анализ деятельности фитнес-центра.
2.2. Анализ конкурентоспособности фитнес-центра.
2.3. Анализ качества услуг фитнес-центра.
2.4. Анализ факторов, влияющих на повышение качества и конкурентоспособности оказываемых услуг.
Глава 3. Проект мероприятий, направленных на повышение уровня качества и конкурентоспособности фитнес-центра.
Приложение А - Организационная структура фитнес-центра.
Приложение Б - Смета расходов на услуги фитнес-центра.
Приложение В - Предпочтение клиентов фитнес-центра.
Приложение С - Основные возрастные группы фитнес-центра.
50 стр.