Метод множителей Лагранжа
Главная → Экономика и управление → Математические методы исследования экономики
Дисциплина | Математические методы исследования экономики |
ВУЗ | МГТУПИИ |
Цена | 100.00 |
Содержание
Задача №1. Указать решение задачи Z(x)=3x1+2x3-6x6 => max 2x1+x2-3x3+6x6=18 -3x1+2x3+x4-2x6=24 x1+3x3+x5-4x6=36 xj>=0 (j = 1,6 ) Варианты ответов. 1. X=(12; 3; 0; 18; 30; -18) 2. X=(19; 0; 0; 51; 27; 0) 3. X=(10; 22; 8; 3; 8; 2) 4. X=(18; 0; 6; 66; 0; 0) Задача №2. Решить методом искусственного базиса задачу линейного программирования Z(x)=x1+2x2+4x3+x4 -> min x1+2x2+x3+x4=2 x1+x2+2x3-x4=8 xj>=0, j=1,2,3,4 Варианты ответов. 1. min Z(x)=100 2. min Z(x)=75 3. min Z(x)=125 4. Среди предложенных ответов нет правильных Задача №3. Используя метод множителей Лагранжа, укажите экстремум функции L(x)=x1x2 + x2x3 при условии: x1 + x2 = 2 x2 + x3 = 2 Варианты ответов: 1. max L(x)=1; 2. max L(x)=2; 3. max L(x)=4; 4. max L(x)=0. Задача №4. Каким условиям должна удовлетворять задача динамического программирования? Варианты ответов: 1. *Условиям отсутствия последствия и условиям аддитивности целевой функции задачи; 2. Условиям сеперебильности и аддитивности целевой функции задачи; 3. Условиям ограниченности и сеперебильности целевой функции задачи; 4. Среди предложенных ответов нет правильных. Задача № 5. Решить транспортную задачу заданную распределительной таблицей: Варианты ответов: 1. min Z(X)=830, 2. min Z(X)=900, 3. min Z(X)=750. Задача №6. Используя метод Гомори, выберите максимальное значение целевой функции: Z(X)= -5x1+9x2-3x3+4x4+7x5+6x6 => max -2x1-3x2-4x3+2x4+x5+x6<=24 3x1+2x2+3x3+x4+x5+x6<=30 -4x1-x2-5x3+3x4+x5+2x6<=60 Варианты ответов: 1. max Z(X) = 152; 2. max Z(X) = 140 3. max Z(X) = 160; 4. max Z(X) = 132; Задача №7. При каких значениях а (а > 3) игра с матрицей имеет (1,2;a,3) точку Варианты ответов: 1. 1. 2. 2. 3. 4. 4. Среди предложенных ответов нет правильных. Задача №8. Найти решение матричной игры (60,100;100,80). Варианты ответов: 1. х* = (1/3;2/3), y* = (1/3;2/3), y = 86*2/3; 2. х* = (1/4;3/4), y* = (2/5;3/5), y = 90; 3. х* = (3/4;1/4), y* = (2/7;5/7), y = 85; 4. среди предложенных ответов нет правильных Задача №9. Решить матричную игру, заданную приведенной ниже матрицей, сведя ее к паре двойственных задач линейного программирования. Варианты ответов: 1. < х* = (1/3; 0; 1/3) ; y* = (1/4; 3/4; 0); y = 1 > ; 2. < x* = (1/4; 3/4; 0); y* = (1/3; 2/3; 0); y = 1/4 >; 3. < x* = (1/2; 0; 1/2); y* = (1/2; 1/2; 0); y = 1/2 >; 4. Среди предложенных ответов нет правильных. Задача №10. Решить матричную игру, заданную приведенной ниже матрицей, сведя ее к паре двойственных задач линейного программирования. Варианты ответов: 1. < х* = (1/2; 1/2; 0) ; y* = (1/2; 0; 1/2); y= 1/2 > ; 2. < x* = (1/3; 0; 2/3); y* = (1/4; 3/4; 0); y = 1/4 >; 3. < x* = (1/7; 6/7; 0); y* = (6/7; 0; 1/7); y= 1/7 >; 4. Среди предложенных ответов нет правильных.
Недостоверное заявление информации о товарах и неправильной классификацией товаров в соответствии с ТН ВЭД
Порядок принятия предварительных решений по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД
Юридическая психология
Аккумуляторные батареи
Организация коммерческой работы розничных предприятий на основе маркетинга
Порядок принятия предварительных решений по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД
Юридическая психология
Аккумуляторные батареи
Организация коммерческой работы розничных предприятий на основе маркетинга