1. Современное состояние продовольственного маркетинга.
2. Маркетинг в организации и проблемы его использования. Анализ системы маркетинга.
3. Возможные модели развития маркетинга в сельскохозяйственных организациях.
3.1. Возможные пути развития маркетинга.
3.2. Анализ альтернативных моделей развития маркетинга.
3.2.1. Современный уровень развития маркетинга.
3.2.2. Концепции маркетинга.
3.2.3. Современное состояние продовольственного маркетинга АПК.
3.3. Зарубежный опыт развития продовольственного маркетинга
4. Анализ состояния маркетинга в организации.
4.1. Организационно-экономическая характеристика организации и перспективы её развития.
4.2. Анализ внутренней среды.
4.3. Маркетинг в организации и проблемы его использования. Анализ системы маркетинга.