Политические отношения и политический процесс в современной России
ВУЗ
МИЭМиП
Содержание
1. Сущность избирательной кампании.
1.1. Понятие избирательной кампании.
1.2. Цели избирательной кампании.
1.3. Этапы избирательной кампании.
1.4. Идеология избирательных кампаний как элемент идеологического процесса.
2. Процесс планирования и проведения избирательной кампании.
2.1. Стратегическое планирование.
2.2. Тактика проведения избирательной кампании.
3. Планирование, проведение и оценка избирательной кампании на региональных выборах депутатов законодательных органов государственной власти.
3.1. Планирование и проведение избирательной кампании на региональных выборах.
3.2 .Обзор партийных кампаний в регионах на выборах.
3.3. Итоги и оценка избирательной кампании на региональных выборах депутатов.
76 стр.