Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Планирование карьеры как фактор корпоративной культуры организации

ГлавнаяЭкономика и управлениеУправление персоналом
ДисциплинаУправление персоналом
ВУЗУГЭУ
Номер варианта5

Содержание

1. Планирование карьеры как фактор корпоративной культуры организации.
2. Высокая степень удовлетворенности от работы в фирме как основа профессионального роста ее сотрудников.
3. Развитие персонала путем повышения квалификации.
Для занятия вакантной должности  руководителя службы управления персоналом (численность службы – 5 чел.) была разработана система проверочных испытаний, которую прошли кандидаты на должность. Результаты проверочных испытаний кандидатов А (Ж 43 г.), Б (М. 51 г.), В(Ж 32 г.) , Г (М, 45л).
В качестве весовых коэффициентов рейтинга выбраны следующие: очень важно - 1,5; важно — 1,0; не так важно — 0,5.
Выберите кандидата на должность и обоснуйте свой выбор.