Этапы процесса восприятия и концепция жизненного стиля
Главная → Экономика и управление → МаркетингДисциплина | Маркетинг |
ВУЗ | УГТУ |
Цена | 100.00 |
|
Содержание
1. Определение и основные понятия маркетинга. Изменения в производственной цепи.
2. Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям.
3. Основные стратегии маркетинга (концепции управления).
4. Цели и функции системы маркетинга.
5. Процесс управления маркетингом и его составляющие.
6. Анализ рыночных возможностей. Матрица Корпоративной Стратегии Ансоффа.
7. Оценка маркетинговых возможностей фирмы и их изучение с точки зрения величины и характера рынка.
8. Разработка комплекса маркетинга и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
9. Этапы процесса маркетинговых исследований.
10. Выбор метода сбора маркетинговой информации.
11. Виды и источники маркетинговой информации.
12. Значение системы маркетинговой информации и четыре подсистемы, из которых она состоит.
13. Типы рыночных исследований, когда и кем они применяются.
14. Основные типы опросов.
15. Прогнозирование и оценка спроса.
16. Микросреда компании.
17. Макросреда компании.
18. Модель поведения индивидуальных покупателей.
19. Факторы покупательского поведения.
20. Процесс принятия решения о покупке.
21. Реакция потребителя на покупку. Познавательный диссонанс и его влияние на поведение потребителей.
22. Этапы процесса восприятия и концепция жизненного стиля.
23. Разновидности делового рынка и его характеристики.
24. Понятие «закупочного центра» и роли членов закупочного центра.
25. Факторы покупательского поведения покупателей-организаций.
26. Ситуации в процессе промышленных закупок и стадии процесса закупки.