1. Проблема преодоления тревожности младших школьников, воспитывающихся в неблагополучных семьях.
1.1. Теоретические подходы к изучению тревожности младших школьников.
1.2. Неблагополучная семья как фактор дегармонизации личности младших школьников.
1.3. Возможности работы социального педагога с тревожными детьми младшего школьного возраста, воспитывающиеся в неблагополучных семьях.
2. Социально-педагогические аспекты преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей.
2.1. Выявление уровня тревожности младших школьников, воспитывающихся в неблагополучных семьях.
2.2. Программа социально-педагогической помощи по снижению уровня тревожности у детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей.
2.3. Динамика изменения результатов по итогам реализации программы.
97 стр.