Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития
Главная → Образование и педагогика → Педагогика и психология
Дисциплина | Педагогика и психология |
ВУЗ | УдГУ |
Цена | 1500.00 |
Содержание
1. Теоретические основы создания условий для развития личности ребенка в процессе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. 1.1. Семья как фактор воспитания и развития личности. 1.2. Содержание и уровни взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. 1.3. Понятие психолого-педагогической компетентности родителей. 2. Описание эмпирического исследования и анализ его результатов. 2.1. Содержание экспериментальной работы. 2.2. Оценка результатов констатирующего этапа исследования. 2.3 Анализ и результаты преобразующего эксперимента. 2.4. Динамика развития личности в условиях взаимодействия дошкольного учреждения и семьи.
Системность и комплексность в экономическом анализе
Система формирования экономических показателей как база комплексного анализа
Стохастическое моделирование и анализ факторных систем хозяйственной деятельности
Моторная одаренность и методы ее диагностики
Взаимодействие детей дошкольного возраста с воспитателями различных стилей деятельности
Система формирования экономических показателей как база комплексного анализа
Стохастическое моделирование и анализ факторных систем хозяйственной деятельности
Моторная одаренность и методы ее диагностики
Взаимодействие детей дошкольного возраста с воспитателями различных стилей деятельности