Конкурсное производство
Главная → Экономика и управление → Финансовый менеджментДисциплина | Финансовый менеджмент |
ВУЗ | СИБиИТ |
Номер варианта | 1 |
Цена | 100.00 |
|
Содержание
1. Финансовый менеджмент представляет собой:
а) государственное управление финансами;
б) управление финансовыми потоками коммерческих предприятий в рыночных условиях хозяйствования;
в) управление финансовыми потоками некоммерческих организаций.
2. Банкротство – это:
а) финансовая несостоятельность предприятия, признанная в судебном порядке;
б) финансовая несостоятельность предприятия, признанная кредиторами;
в) неспособность удовлетворить требования кредиторов в установленные сроки.
3. Конкурсное производство представляет собой:
а) процедуру банкротства, применяемую к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов;
б) процедуру продажи предприятия путем проведения открытых торгов;
в) процедуру продажи предприятия на аукционе.
4. К основным фондам относятся:
а) машины;
б) готовая продукция;
в) незавершенное производство;
г) ноу-хау.
5. К собственным средствам (капиталу) предприятия относятся:
а) уставной капитал;
б) резервный капитал;
в) нераспределенная прибыль;
г) дебиторская задолженность.
6. Прибыль – это показатель:
а) рентабельности производства;
б) эффективности производства;
в) экономического эффекта.
7. Какие средства являются внешними источниками финансирования капитальных вложений?
а) прибыль;
б) амортизационные отчисления;
в) оборотные средства;
г) банковские кредиты.
8. Капитальные вложения – это:
а) финансирование воспроизводства основных фондов и нематериальных активов;
б) вложение средств в активы, приносящие максимальный доход;
в) долгосрочные вложения денежных средств в финансовые инвестиции.
9. Какие активы относятся к оборотным фондам?
а) сырье и материалы;
б) готовая продукция на складе;
в) денежные средства в кассе;
г) дебиторская задолженность.
10. Какие привлеченные средства являются для предприятия
самыми дешевыми?
а) дебиторская задолженность;
б) ссуда банка;
в) кредиторская задолженность;
г) облигационный займ.
11. К основным участникам рынка ценных бумаг относятся:
а) инвесторы;
б) эмитенты;
в) фондовые биржи;
г) депозитарий.
12. Эмиссионными ценными бумагами являются:
а) депозитный сертификат;
б) вексель;
в) акции;
г) облигации.
13. Какие ценные бумаги не могут приобретать юридические лица?
а) депозитный сертификат;
б) сберегательный сертификат;
в) облигации государственного займа;
г) корпоративные акции.
14. Из какого источника выплачиваются дивиденды по акциям?
а) валовой прибыли;
б) чистой прибыли;
в) выручки от реализации продукции;
г) добавочного фонда.
15. Основным показателем, влияющим на повышение эффективности портфеля ценных бумаг предприятия, является:
а) срок вложения;
б) доходность;
в) ликвидность;
г) риск.
16. Риск – это:
а) вероятность наступления события, связанного с возможными финансовыми потерями или другими негативными последствиями;
б) результат венчурной деятельности;
в) опасность возникновения негативных последствий, связанных с производственной и финансовой деятельностью.
17. Дисперсия характеризует:
а) уровень ликвидности;
б) степень колебаний изучаемого показателя по отношению к его средней величине;
в) частоту получения ожидаемого результата по финансовой операции.
18. Разновидность торгово-комиссионной операции, сочетающейся с кредитованием оборотного капитала клиента, что связано с переуступкой клиентом-поставщиком неоплаченных платежных требований за поставленную продукцию (работы, услуги), – это
а) франчайзинг;
б) форфейтинг;
в) факторинг.
19. Финансовая стратегия – это:
а) определение долговременного курса в области финансов предприятия, направленного на решение крупномасштабных задач;
б) решение задач конкретного этапа развития финансов предприятия;
в) разработка новых форм и методов распределения денежных средств предприятия.
20. Внутренняя норма рентабельности инвестиционного проекта
означает:
а) убыточность проекта;
б) рентабельность проекта;
в) безубыточность проекта.