Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Вопросы и ответы

Факторы повышения объема товарооборота и выпуска продукции собственного производства

Экономика и управление
semestr от 01 декабря 2010 года, 21:52
Важнейшими факторами повышения объема товарооборота и выпуска продукции собственного производства являются:
- изучение спроса потребителей, который характеризуется величиной покупательных фондов населения;
- проведение рекламных мероприятий;
- проведение маркетинговых исследований;
- полная и ритмичная обеспеченность сырьем и товарами;
- увеличение пропускной способности торгового зала за счет прогрессивных методов обслуживания, совершенствования режима работы предприятия;
- эффективное использование производственной мощности, т.е. обеспеченность предприятия оборудованием;
- внедрение новых технологий приготовления продукции;
- обеспеченность квалифицированными кадрами и др.
semestr от 01 декабря 2010 года, 21:53
Методика экономического анализа включает в себя.
- изучение выполнения плана товарооборота по общему объему, составу и структуре за текущий период и по отношению к прошлому году (ряд лет);
- изучение выполнения плана производственной программы;
- исследование влияния важнейших факторов влияющих на выполнение плана и динамику развития товарооборота;
- выявление резервов роста товарооборота и разработка конкретных мероприятий по его увеличению.
На объем товарооборота, его изменение оказывают влияние факторы внутреннего характера: обеспеченность товарными ресурсами и их правильное использование; обеспеченность трудовыми ресурсами, эффективное их использование; состояние, эффективность использования основных фондов и материально-технической базы предприятия.
Экономика и управление