Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Вопросы и ответы

Ключевые показатели стратегической деятельности организации

Экономика и управление
semestr от 09 ноября 2010 года, 14:14
1. Характеристики продукта или услуг.
Функциональность: полное удовлетворение продуктом или услугой; количество свойств продукта, превышающее те, которые имеются у конкурентов;
Качество: индекс, показывающий количество некачественно оказанных услуг, количество возвратов проданной продукции, количество проверок, обслуживание по гарантии;
Цена: восприятие потребителями стоимости (значения) денег (то есть насколько цена товара соответствует его качеству и свойствам); маржинальная прибыль; жизненный цикл затрат потребителя; прибыльность потребителя; Своевременность: количество поставленных вовремя товаров или услуг (в процентах); общее количество времени, потраченное на взаимодействие с клиентом (например, время на регистрацию в отеле); среднее время ожидания (например, очередь к кассиру в банке); удовлетворенность временем доставки.
2. Имидж организации.
Бренд: премия, выплаченная за имя бренда; доля рынка, доля потребителей в целевом рыночном сегменте.
3. Взаимоотношения.
Наличи
Экономика и управление