Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Вопросы и ответы

Инфраструктура рынка студенческих работ на заказ

Экономическая среда
semestr от 07 августа 2014 года, 08:20
Инфраструктура рынка студенческих работ на заказ

Рынок студенческих работ на заказ состоит из следующих элементов:
  • клиентов (школьники и их родители, студенты очной и заочной форм обучения, посредники);
  • покупательной силы (денежные средства);
  • соответствующих возможностей (сделать заказ);
  • желаний;
  • авторов-исполнителей, желающих и имеющих возможность выполнить работу на заказ.
Субъекты рынка студенческих работ:
1. Индивидуальные Авторы-исполнители.
2. Фирмы по написанию учебных работ на заказ.
3. Посредники.
4. Заказчики.
5. Государственные органы (Налоговые органы, Пенсионный фонд).
6. Платежные системы.
7. Системы саморегулирования рынка.

Индивидуальные Авторы-исполнители
1. Кустарники-одиночки. Профессионалы, у которых выполнение работ является основным видом дохода.
2. Преподаватели. Заказы принимают либо от фирм, организованных при вузе, либо через посредников.
3. Студенты или выпускник вузов, желающие дополнительно подработать. Заработок является временным.
4. Инженеры. Заработок является дополнительным источником дохода.

Фирмы по написанию учебных работ на заказ
Юридические лица, основной вид деятельности которых заключается в получении прибыли от написания студенческих работ на заказ. Подразделяются на агентства и биржи. Конверсия с контекстной рекламы у агентств ниже, чем у бирж, и они в основном получают доход за счет неплохих позиций в поисковой системе.

Посредники
1. Филиалы агентства.
2. Кустарники-одиночки.
3. Вебмастера. Работают по системе арбитража трафика: закупают трафик из контекстной рекламы или социальных сетей и перенаправляют его на партнерские программы.
4. Агрегаторы (Интернет-сервисы, организующие взаимодействие вебмастеров и агентств). Пример.

Заказчики
1. Школьники. Начинают делать заказы примерно с 5-го класса.
2. Родители учеников. Усердно следят за успеваемостью своих детей и в случае невозможности решить задания, обращаются за помощью.
3. Студенты очного образования.
4. Студенты заочного образования.
5. Преподаватели вузов. Как правило, заказывают отдельные главы диссертаций или докторских работ, электронные и методические пособия.
6. Учителя школы. Основные заказы – создание методичек.
По источнику трафика, заказчики подразделяются на тех, кто самостоятельно ищут агентства по написанию учебных работ и тех, кто обращается по совету. Те, кто заказывает работы в агентствах, обычно не подразумевают о существовании бирж по заказу, или идут туда по совету.

Государственные органы
Регулируют деятельность субъектов рынка. Так, с ноября 2018 года реклама услуг по написанию всех видов учебных работ запрещена.

Платежные системы
1. Webmoney (к 2020 году практически перестало использоваться)
2. Яндекс.Деньги (реорганизовано в ЮMoney)
3. Qiwi (к 2020 году утратило лидерство)
4. Агрегаторы (Robokassa, Единая касса)

Обзор рынка платежных систем

До 2019-2020 г. большая часть всех средств за заказы поступала на электронные кошельки платежных систем. За вывод этих средств (обналичивание) на расчетные счета или платежные карты такие системы берут свой процент (от 1% до 2,5%). Эта комиссия платежных систем относится уже к операционных затратам, и как правило, не влияет на стоимость работ. С 2019-2020 г. в основном стали использовать карты банков.

Системы саморегулирования рынка
К системам саморегулирования рынка студенческих работ на заказ относятся системы арбитража и сайты отзывов (см. например, Росдиплом - отзывы).
Экономическая среда