Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Отчет по практике в банке

Дисциплина Финансы, денежное обращение и кредит
Заказчикirenmakar 2 24 0
Вид работыПрактика
ВУЗОГУПС
Срок16.03.2016
ПреподавательКувалдина Т.Б.
ВариантНе указан
Бюджет1000
Учебная практика студентов проводится, как правило, на базе тех предприятий, организаций и  учреждений, которые:
-организуют и проводят практику студентов в соответствии с заключенным с ОмГУПС договором, заданием и  программой практики;
-предоставляют в соответствии с программой студентам места практики;
-предоставляют студентам-практикантам возможность пользоваться имеющейся литературой, экономической, технической, бухгалтерской и другой документацией, компьютерной техникой.
Студенты, которые к моменту начала практики занимают должности в финансово-экономическом или бухгалтерском отделе предприятия, могут проходить практику на своем предприятии.
Основным документом студента во время прохождения практики является дневник практики, подписываемый руководителями практики. Дневник предназначен для составления индивидуального календарно-тематического плана работы студента на весь период прохождения практики. 
Дневник ведется по типовой форме, а при отсутствии бланков по той же форме в обычной тетради или на листах формата А4 (см. приложение 1)
Записи в дневнике должны быть ежедневными, краткими, но совершенно конкретными: какую работу выполнял студент, какие составлял расчеты, какие заполнял документы и что изучал.
Оценка выполненных работ производится руководителем практики от предприятия по результатам работы студента-практиканта в конкретном подразделении предприятия, организации, учреждения.
Характеристика заверяется подписью руководителя и печатью предприятия, организации, учреждения. В случае необходимости характеристику можно оформить на отдельном листе и заверить соответствующим образом.


Письменный отчет по учебной практике состоит из частей:
-	титульный лист;
-	содержание;
-	введение;
-	практическая часть, которая представляет собой аналитическую записку объемом 10-12 страниц;
-	заключение;
-	библиографический список;
-	приложения.
Во введении раскрываются цель и задачи практики, делается крат¬кий обзор использованных методических и инструктивных материалов.
Практическая часть заключается в анализе хозяйственной деятельности пред¬приятия и включает следующие разделы:
1. Краткая характеристика предприятия  (указывается название организации). В данном разделе на основе устава, учредительных документов и других локальных документов организации указываются:
-полное и сокращенное  название  организации;
-цель и задачи деятельности;
-организационно-правовая форма предприятия;
-местонахождение объекта исследования (юридический адрес и фактический адрес осуществления предпринимательской деятельности);
-основные нормативные и законодательные акты, которыми руководствуется организация в своей деятельности (ГК РФ, федеральные законы и др.);
-размер уставного капитала и его изменение с момента организации предприятия;
-статус организации (крупное, среднее или малое предприятие);
-основные виды деятельности по уставу и фактически (с указанием удельного веса доходов от различных видов деятельности в общей сумме доходов) (можно представить на рисунке);
-применяемая система налогообложения;
-структура аппарата управления, т.е. схема подчиненности подразделений (можно представить на рисунке);
-используемая компьютерная информационная система (принципы функционирования компьютерной информационной системы (способы организации, ввода, настройки, обновления данных), обеспечение архивирования и хранения данных, наличие специальных контрольных процедур для мониторинга функционирования среды компьютерной обработки данных, уровень программного обеспечения и наличие лицензий, соответствие применяемых алгоритмов требованиям нормативной документации по ведению учета и состоянию отчетности по основным автоматизированным расчетам (бизнес-процессам), степень информационной безопасности (ограничение несанкционированного доступа), общая информационная политика компании и ее планы по развитию системы информационных технологий;
-ответственность организации и должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации (например, в области охраны труда, санитарно-эпидемиологической области, в сфере авторских и аналогичных прав, в области строительства, охраны окружающей среды, информации, в том числе компьютерной, прав потребителей и др.);
-техническая оснащенность предприятия;
-подробное описание деятельности отдела, в котором студент проходил практику.
В качестве приложений к отчету прилагаются копии устава, учредительных документов, других локальных документов организации,  документа о государственной регистрации, постановке на учет в налоговый орган, регистрационной карточки статистических органов, положения о структурных подразделениях организации.
Материал, представленный в этой части отчета будет свидетельствовать о владении студентом основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации и умении работы с компьютером как средством управления информацией, его способности понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности. 
2. Корпоративная культура в организации. В ходе практики студент должен рассмотреть нормы поведения, принципы и ценности, существующие в компании. С этой целью нужно ознакомиться с документами, которые регламентируют деятельность сотрудников в организации, например, воспользоваться  внутрикорпоративным сайтом (интранет-порталом), к которому имеют доступ только сотрудники компании. Важно изучить информацию в разделе «Страничка новичка», который предназначен для быстрой адаптации и оптимальной интеграции вновь принятых сотрудников (сведения о режиме работы, об испытательном сроке, очередности предоставления отпуска, о заработной плате, компенсации больничного, командировочных расходов, об оснащении рабочего места и различных социальных и культурных мероприятиях). В этой части отчета нужно изложить следующие вопросы:
-основные принципы взаимоотношений компании с сотрудниками, а также сотрудников между собой. Например, соблюдение трудовой дисциплины, запрет любых форм дискриминации и т.д.;
-правила общения с контрагентами партнерами, клиентами компании, в том числе по телефону;
-отношение компании к опозданиям, работе во внеурочное время и т.д. 
-принципы и правила дресс-кода компании; 
-отношение компании к приему пищи, употреблению алкоголя, курению, игре на компьютере на рабочем месте, а также использованию сотрудниками Интернета, офисной техники, служебного телефона и другого оборудования в личных интересах; 
-правила работы с конфиденциальной информацией;
-требования к рабочему месту;                                 
- политика компании в области охраны окружающей среды;
- правила проведения совещаний и собраний;
- ведение бухгалтерской отчетности и финансовой документации;
- правила ведения деловой переписки;
- отношение к конкурентам.
В качестве приложений к отчету прилагаются копии кодекса деловой этики (делового поведения), трудового договора, правил внутреннего распорядка или других регламентирующих документов.
Изучение и анализ указанной информации позволит студенту сделать вывод, готов ли он к кооперации с коллегами, работе в указанном коллективе и коллективе вообще.
3. Взаимоотношения данной организации с внешней средой. Студент анализирует внешнюю среду организации, предприятия, учреждения. Основные элементы внеш¬ней среды прямого воздействия (потребители, поставщики, государство и законода¬тельные акты, конкуренты) должны быть выявлены и проанализированы с точки зре¬ния угроз и благоприятных возможностей. Для этого обязательно составляются таб¬лицы сравнения с конкурентами (критерии сравнения определяются самостоятельно), таблицы характеристики основных потребителей (параметры описания выбираются студентом).
Кроме того, студент должен собрать информацию о контрагентах организации, которые ведут финансово-хозяйственную деятельность с высоким налоговым риском. Имеющиеся в настоящее время возможности в виде интернет-ресурсов помогут студентам оперативно проверить представленные контрагентом сведения о юридическом адресе, ОГРН, ИНН, КПП, наличии у него судебных дел и исполнительных производств, по которым он выступал в качестве ответчика и должника, а также установить, нет ли в числе его руководства лиц, разыскиваемых МВД по подозрению в совершении преступлений (в том числе экономических). В этих целях можно использовать:
- сайт ФНС России (http://egrul.nalog.ru/fns/index.php);
- сайт ВАС РФ (http://www.arbitr.ru/bras/);
- сайт МВД России (http://structure.mvd.ru/struct/3309/10000139/10000140/);
- сайт ФМС России (http://services.fms.gov.ru/passportpermit/index.html).
В качестве приложений к отчету прилагаются копии договоров с контрагентами, свидетельства о государственной регистрации и др.
Материал, представленный в этой части отчета будет свидетельствовать о владении студентом основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации и умении работы с компьютером как средством управления информацией, его способности работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. 
4. Характеристика продукции, работ, услуг. В данном разделе дается характеристика выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом нужно указать номенклатуру выпускаемой продукции (работ, услуг) с отражением кодов по общероссийским классификаторам, наличие сертификата на них; основные технико-экономические характеристики основных видов продукции и их конкурентоспособность; трудоемкость изготовления, отпускные цены и др. Здесь необходимо подробно проанализировать такие элементы системы маркетинга на предприятии как Product, Place и Price. Насколько тот или иной продукт уникален по сравнению с аналогами.
Материал, представленный в этой части отчета будет свидетельствовать о способности студентом осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач.
5. Экономика труда. В этой части отчета студент должен изложить способы и элементы организации оплаты и материального стимулирования труда на предприятии, тарифное нормирование заработной платы, применяемые формы и системы оплаты труда, существующие доплаты и надбавки к тарифной части заработной платы, систему премировании в организации и др.
Кроме того, студент должен изучить порядок формирования сведений по труду, которые представляются органы статистики: сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (форма № 1-Т),  сведения о составе затрат организации на рабочую силу (форма № 1 (рабочая сила) и др.
Основные сведения по работе с персоналом организации студент должен представить в отчете в таблице.

В качестве приложений к отчету прилагаются копии коллективного (трудового) договора, трудового договора, положения о премировании работников, документы по учету кадров, а именно копии приказов (распоряжений) о приеме на работу, увольнении, выплате премий, материальной помощи, личной карточки работника, штатного расписания, графиков отпусков и т.п., а также документы по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда, а именно копии табеля, расчетно-платежной ведомости, акта о приеме выполненной работы и др.
Материал, представленный в этой части отчета будет свидетельствовать о способности студента собирать и анализировать исходные данные, в т.ч. по труду с целью их анализа.
Данный раздел не является обязательным для написания отчета, поскольку указанные данные могут являться коммерческой тайной компании.
6.  Организация финансовой и учетно-аналитической деятельности на предприятии. В данном разделе отчета описываются основные слагаемые организации финансовой и учетно-аналитической деятельности:
-организация бухгалтерского учета на предприятии. В отчете излагается, кто осуществляет ведение бухгалтерского учета в организации (либо бухгалтерская служба как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером, или бухгалтер, либо специализированная организация на договорных началах, либо руководитель лично). 
Студент должен ознакомиться с нормативно-правовой основой бухгалтерского учета в организации, т.е. обратить внимание и отразить в отчете: какие Федеральные законы, Постановления Правительства РФ, Указы Президента, приказы Минфина России и другие нормативные акты и стандарты учета являются основой организации бухгалтерского учета. При этом необходимо обратить внимание на степень обеспеченности руководителя, главного бухгалтера, рядовых бухгалтеров и материально-ответственных лиц необходимыми нормативными актами, определяющими организацию бухгалтерского учета в целом и по отдельным его вопросам (т.е. какие нормативные акты имеются в наличии, в достаточном ли количестве, какие отсутствуют). 
В отчете следует представить организационную структуру бухгалтерии (или линейная (иерархическая), или по вертикали (линейно-штабная), или комбинированная) и указать ее связь с другими службами организации (для наглядности целесообразно составить соответствующие схемы). Выяснить, разработаны ли в организации должностные инструкции для работников бухгалтерии. Кроме того, необходимо ознакомиться с учетной политикой организации. В отчете прокомментировать основные положения по учетной политике. Например, применяемые на предприятии формы бухгалтерского учета,  методы оценки и учета материалов, готовой продукции, товаров, метод учета расходов по обычным видам деятельности и калькулирования себестоимости продукции (выполнение работ, оказание услуг), способы начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам, порядок образования резервов и т.п.
-организация внутреннего контроля на предприятии. Студенту нужно ознакомиться с требованиями ст. 19 Федерального закона № 402 «О бухгалтерском учете», а также Информацией Минфина России № ПЗ-11/2013 «Организация и осуществление экономическим субъектом внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности». Если местом практики является кредитная организация, то студент должен ознакомиться с Положением об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах (утв. Банком России 16.12.2003 № 242-П).
В ходе практики студент должен выяснить, есть ли в организации документ (в том числе в электронном виде), в котором прописан порядок организации внутреннего контроля, распределены ли полномочия и функции по организации и осуществлению внутреннего контроля экономическим субъектом.
-организация финансово-аналитической деятельности. В этой части отчета студент должен изложить, кто в организации изучает условия и результаты работы предприятия.
Эффективность финансово-хозяйственной деятельности любого предприятия определяется конечными, обобщающими показателями его деятельности. В отчете студент должен представить основные экономические показатели деятельности предприятия в таблице, которая составляется на основе отчета о финансовых результатах и других данных. В части анализа отчета о финансовых результатах, вертикальный анализ используют для выявления структуры доходов и расходов. Данные для анализа собираются как минимум за два последних года работы организации. Если выбранная для прохождения практики организация не составляет указанного отчета, то анализируются иные документы, отражающие структуру доходов и расходов компании.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам