Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Наука об основополагающих характеристиках товаров

Дисциплина Товароведение
Заказчикkarina2009 5 47 0
Вид работыКонтрольная
Срок15.11.2017
ВариантНе указан
Бюджет500
Часть I. Выберите правильный на ваш взгляд вариант ответа 

А1.  Наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик называется:
а) менеджментом
б) маркетингом
в) товароведением
А2. Теоретические основы, которые являются основополагающими для характеристики любого товара рассматриваются в:
а) Нормативной документации
б) Общем товароведении
в) Частном товароведении
г) Медицинском товароведении
д) Фармацевтическом товароведении
А3)   Материальный или нематериальный результат деятельности, предназначенный для удовлетворения реальных или потенциальных потребностей. (В широком смысле слова это не только продукты человеческой деятельности, но и жизнедеятельность биологических объектов) называется:
а) товаром
б) продукцией
в) ассортиментом
г) номенклатурой
д) лекарственным препаратом
А4. К потребительским свойствам товаров относится все, кроме:
а) социальных
б) функциональных
в) эргономических
г) эстетических
д) токсикологических
А5. Метод товароведения, включающий технологические операции, связанные с нанесением на товар или упаковку клейма, позволяющего идентифицировать материал, из которого изготовлен товар, производителя, дату изготовления, условия транспортировки и пр. называется:
а) упаковка
б) хранение
в) маркировка
г) кодирование
д) группировка





Часть II. Необходимо установить соответствие правой части и левой части таблицы

Термины товароведения	Определение
А) Продукция	1) Представляет собой полезное действие или выгоду потребительской стоимости товара получаемую взамен выгоды или ценностей необходимых продавцу или производителю услуги.
Б) Товар	2) Это результат деятельности, предназначенный для удовлетворения реальных или потенциальных потребностей человека.
В) Услуга	3) Это материальная продукция, предназначенная для купли-продажи.
Б1. Установите соответствие между терминами товароведения  и определением.

Ответ:					
Б2. Установите соответствие между показателями ассортимента и их содержанием.
Показатель ассортимента	Содержание
А) Глубина 	1) Общая численность ассортиментных групп.
Б) Полнота	2) Число ассортиментных позиций в каждой группе.

В) Структура	3) Количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп.
Г) Широта	4) Количество различных видов, моделей, входящих в одну товарную группу.

Ответ:					
Б3. Установите соответствие между принципами товароведения и их содержанием:
Принципы товароведения	Содержание 
А) Безопасность	1) Это принцип, определяемый пригодностью одного товара для использования вместо другого товара в целях выполнения одних и тех же требований.

Б) Эффективность	2) Определяемый пригодностью товаров, процессов или услуг к совместному использованию не вызывающему нежелательных воздействий.
В) Совместимость	3) Заключается в достижении наиболее оптимального результата при производстве, реализации и эксплуатации товаров; сохранении количества и качества товара на всех этапах.

Г) Взаимозаменяемость	4) Это принцип который заключается в отсутствии недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения товаром или услугой ущерба жизни, здоровью и имуществу людей (данный принцип должен соблюдаться в процессах упаковывания, транспортировки, хранения товаров).
Б4. Установите соответствие между методами товароведения и их содержанием.
Методы товароведения	Содержание
А) Анализ	1) Метод-операция, базирующийся на описании основных признаков, показателей исследуемого объекта и выявлении определенных соответствий (тождественности) или несоответствий и причин их возникновения.
Б) Сравнение	2) Объединение составных элементов объекта в единое целое (систему).
В) Синтез	3) Метод-операция, основанный на сопоставлении объектов для выявления общности и различия между ними.
Г) Диагностика	4)Разделение исследуемого объекта (товара, технологического процесса и т. п.) на составные элементы, выделение отдельных его признаков, свойств и операций.


Ответ:					

Б5. Установите соответствие между видами предприятий торговли и их особенностями.

Политика изменения ассортимента 	Содержание
А) Магазин	1) Представляют собой сооружения лёгкой конструкции и относятся к мелкорозничной торговой сети.

Б) Магазин-склад	2) Составляют приблизительно 90 % розничной сети. Они располагают набором помещений и оборудования, необходимых для выполнения торгово-технологических процессов.

В) Павильон	3) Осуществляют торговлю строительными материалами и хозяйственными товарами. Имеют помещения для товарных образцов и так же имеют благоустроенные площадки.
Часть III. Установить правильную последовательность. 

В1. Назовите порядок следования функций, обусловленных концепцией маркетинга:
1.	Разработка товаров;
2.	Рыночные исследования;
3.	Определение цены;
4.	Создание служб сервиса;

Ответ:					
В2. Назовите порядок градостроительных факторов, влияющих на размещение предприятий торговли, по значимости:
1)	Плотность населения;
2)	Приложение труда;
3)	Величина города;
4)	Размещение мест.
		

В3. Установите правильную последовательностьпоказателей ассортимента товаров:
1)	Глубина
2)	Широта
3)	Полнота.
Ответ:					

В4. Установите правильную последовательность сведений о товаре, предназначенных для пользователей: 
1.	Штрихкодирование
2.	Товарная информация
3.	Маркировка

Ответ:					
В5. Установите правильную последовательность категорий товарного ассортимента, имеющим то же самое функциональное применение:

1) Сорт;
2) Градация;
3) Класс.

Часть IV.Решить ситуационную задачу и записать правильный ответ в специально  отведенное для ответа место.
1.	Г1. Определите штриховой код страны:4622008181118.

Г2. Определить класс пищевых добавок:  Е 200 и далее
	

Г3.Расшифруйте манипуляционный знак:        

Ответ:					

Часть V.Решить задачу и подробно написать решение 

Д1.В магазин с межобластной птицефабрики поступила партия яиц с маркировкой С-1 в количестве 30 коробок по 360 шт. При приемке обнаружены две поврежденные коробки. При оценке качества в среднем образце обнаружено 27 шт. яиц с микротрещинами, 54 шт. массой по 52-54г, остальные яйца имели массу по 55-57 г. В поврежденных коробках обнаружено 504 шт. яиц с поврежденной скорлупой и подскорлупной оболочкой и 216 яиц с незагрязненной, поврежденной скорлупой, но без повреждения подскорлупной оболочки. Рассчитайте размер среднего образца, который был отобран. Соответствует ли партия яиц указанной маркировке? Можно ли усреднить качество яиц из целых и поломанных коробок? Возможна ли приемка данной партии? 

Д2.Дайте заключение о качестве масла Крестьянское, имеющего чистый, недостаточно выраженные вкус и запах, рыхлую, крошливую консистенцию, крупные капли влаги, однородный цвет.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам