Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Закупка и продажа товаров в ERP-системе MS Dynamics NAV

Дисциплина Информационные технологии в экономике
Заказчикamrita 4 9 0
Вид работыЛабораторная
ВУЗРЭУ им. Плеханова
Срок23.12.2015
ВариантНе указан
Бюджет350
Информационные технологии в бизнесе

Целью работы является ознакомление с принципами совместного выполнения бизнес-процессов сотрудниками, осуществляющих различные виды деятельности на предприятии (закупки, продажи, финансы), на основе использования современной корпоративной информационной системы на примере процессов закупки и продажи.
Задание:
Провести и учесть в системе MS Dynamics NAV все необходимые операции типовых процессов закупки и продажи товара в компании согласно выбранной теме. В качестве темы Вы можете выбрать любую организацию, осуществляющую торгово-закупочную деятельность без производства (по крайней мере того товара, который будет рассматриваться в работе) и продаваемый ею товар. Например, Закупка и продажа компьютерной мыши Магазином компьютерной техники.

Содержание работы:
1.	Описание фирмы: 
a.	Общие данные: реализуемая продукция (оказываемые услуги), сегменты рынка, поставщики и клиенты.
2.	Закупка товара (закупка осуществляется у создаваемого Вами поставщика, товаров, созданных п. 2а, закупка осуществляется 2-мя партиями с оплатой по общему счету):
a.	Скриншот карточки(-ек) созданных товаров (общие данные).
b.	Скриншот карточки созданного поставщика (общие данные).
c.	Описание заказа поставщику: наименование товаров, их общее закупаемое количество, получаемое количество в 1-й и 2-й партиях.
d.	Скриншот карточки заказа (общие данные) после учета получения 1-й партии (должны быть видны столбцы: кол-во для получения, полученное кол-во, кол-во для выставления счета, кол-во по выст. счетам).
e.	Скриншот Книги операций по поставщику после выставления счета. Скриншот карточки счета.
f.	Скриншот Книги операций по закупленным товарам с приходными накладными. Скриншот карточки 1-й накладной.
g.	Скриншот Книги операций по поставщику после учета оплаты счета.
3.	Продажа товара (продажа осуществляется создаваемому Вами клиенту, товаров, созданных и закупленных в п.2а, продажа осуществляется 2-мя партиями с оплатой по общему счету):
a.	Скриншот созданного клиента (общие данные).
b.	Описание заказа клиента: наименование товаров, их общее продаваемое количество (обратите внимание чтобы это количество не превышало доступное на складе), отгружаемое количество в 1-й и 2-й партиях.
c.	Скриншот предложения клиенту (общие данные).
d.	Скриншот заказа (общие данные) после учета отгрузки 1-й партии (должны быть видны столбцы: кол-во для отгрузки, отгружено, кол-во для выставления счета, кол-во по выст. счетам).
e.	Скриншот Книги операций по клиенту после выставления счета. Скриншот карточки счета.
f.	Скриншот Книги операций по проданным товарам с расходными накладными. Скриншот карточки 1-й накладной.
g.	Скриншот Книги операций по клиенту после учета оплаты счета.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам