Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Различные варианты оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Основные функции управления

Дисциплина Информационные технологии
Заказчикmarijilkina1992 ☆ 0 ✍ 15 ♥ 0
Вид работыКонтрольная
Срок06.07.2020
ВариантНе указан
Бюджет150 ₽
1. Можно ли считать одинаковыми понятиями «систему управления содержимым» и «управление  корпоративным контентом»:

а) да
б) нет


2. К основным функциям управления содержимым НЕ относят:

а) Предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым
б) Публикация содержимого
в) подбор веб-мастера
г) хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и т. п.

3. Какие из перечисленных позиций относят к компонентам управления корпоративным контентом:

а) управление документами
б) управление образами документов
в) управление знаниями
г) управление потоками работ
д) управление записями
е) только а) г) д)
ж) только б) и г)
з) все варианты верны

4. Экспорт, импорт, контроль версий, безопасность и службы библиотек для деловых документов – это:

а) управление образами документов
б) управление документами
в) управление записями
г) документоориентированное взаимодействие


5. Среди качественных характеристик объёма информации выделяют:

а) достоверность, недостоверность, ценность
б) стоимость, своевременность,  дискретность
в) избыточность, достаточность и недостаточность. 

  6. Ценность информации  определяется:

а) снижением затрат ресурсов на принятие правильного решения.
б) отношением набора истинной информации к общему объему полученной информации.
в) минимально полным объемом информации для конкретного человека, при котором он может принять обоснованное управленческое решение


7. Соотношение профессиональной и фоновой информации относится к какой из перечисленных ниже характеристике управленческой информации:

а) Объем информации
б) Насыщенность информации
в) Открытость информации  


8.Какие виды информации. из перечисленных ниже, относят к   экономической информации:

а) плановую;
б) учетную;
в) нормативно-справочную;
г) отчетно-статистическую;
д) все варианты верны

9. Репрезентативность управленческой информации связана с:

а) тем, что она содержит минимальный, но достаточный состав показателей для принятия управленческого решения.
б) правильностью отбора и формирования в целях адекватного отражения свойств и состояний объекта управления
в) степенью близости информации к реальному состоянию управляемого объекта или процесса.

10. К функциям управления потоками работ НЕ  относятся:

а) реализацию управленческого учета; 
б)  обеспечение жесткой или свободной маршрутизации тран- зактов;
в) графическое построение маршрутных схем;
г) автоматическая отправка документов по маршруту; 
д) описание параметров технологических этапов (функций); 
е) формирование календаря рабочего времени. 

11. Скоординированная последовательность действий,  которая в контексте структуры организации и политики предприятия  позволяет  достичь поставленных целей – это:

а) шаблон процесса
б) бизнес-процесс
в) Действие

12. Система управления потоками работ PSS WorkFlow является системой:

а) с адаптивным типом управления  движения  заданий.  
б) с ситуационным типом управления  движения  заданий.  
в) с жестким типом управления  движения  заданий.  


13. Какие их перечисленных ниже уровней контроля заданий и процессов  реализует система управления  потоками  работ PSS:

а) Контроль доставки и получения задания исполнителем. 
б)  Контроль выполнения задания. 
в) Наблюдение за текущим состоянием процесса. 
г) Контроль сроков выполнения заданий и процессов. 
д) Отслеживание истории выполнения заданий и процессов.
е) только а) в) д)
ж) все варианты верны

14. Поддержка систем для накопления и доставки релевантной для бизнеса информации- это:

а) информационная система управления;
б) управление знаниями
в) создание базы данных

15. К компонентам управления знаниями НЕ относят:

а) финансы
б) процессы
в) технологии
г) люди

16. Что из приведенного ниже относят к инструментам СУЗ:

а) анализ имеющейся в компании информации
б) извлечение, структурирование и формализация знаний (иначе, инженерия знаний),
в) обмен и использование знаний,
г) поиск информации по запросу,
д) организация хранения,
е) все варианты верны
ж) гнет верного ответа.

17. Какое определение соответствует  подходу - Знание как «запас»:

а) знание не может передаваться как некий объект, поскольку в формирование знания вносит существенный вклад человек-участник процесса передачи.
б) знания представляют собой практическую информацию, которая активно управляет процессами выполнения задач, решения проблем и принятия решений.
в) знание – это актив, продукт, который может существовать независимо от человека и управление которым подобно управлению любыми другими ресурсами

18. На каком этапе  управления знаниями знания извлекаются из корпоративной памяти, становятся доступными для использования:

а) на этапе "Определить"
б) на этапе  «Распределить»
в) на этапе  "Собрать"
г) на этапе  «Применить»


19. Collaboration – это:

а) совместное использование документов пользователями и поддержка проектных команд.
б) Это совместная работа людей.
в) это подход, ориентированный на организацию совместной работы пользователей с документами, данными, приложениями, проведение совместного обсуждения хода работ и т. д.
г) все варианты верны  

20. Верным ли является высказывание,  что «Электронный документ (ЭД) — документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП) и сохранённый на машинном носителе в виде файла соответствующего формата»:

а) да
б) нет
 
21. Какой этап НЕ относится к жизненному циклу  в СЭД:?

а) рождение
б) становление
в) публикация
г) архивирование
д) уничтожение
е) нет верного ответа

22. Маршрутная карта документа – это:

а) набора полей, характеризующих документ.
б) описание бизнес-процесса организации, который характерен при обработке документа определенного вида. 
в) операции над документами


23. Система ECM Alfresko Explorer» используется для:

а) обработки документации на всех этапах.
б) репликации (дублирование) данных, электронная почта и телеконференции.
в) создания легко читаемой, визуальной статусной карты в реальном времени; выполняет действия в зависимости от конкретных условий.

24.Долгосрочное архивирование, автоматизация политик хранения и соответствия нормам регулирующих органов, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам – это:

а) управление потоками работ
б) управление записями
в) управление знаниями


25. Часть данных, которые несут в себе новизну и полезность для принятия специалистом обоснованного решения – это:

а) архив
б) первичные данные
в) вторичные данные
г) управленческая информация
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Электронная библиотека