Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Лабораторный практикум по работе в СУБД MICROSOFT ACCESS 2010

Дисциплина Информационные системы
Заказчикnastusha 0 1 0
Вид работыКонтрольная
ВУЗомгупс
Срок30.11.2015
ПреподавательНастащук Н.А.
Вариант18
Бюджет300
Лабораторная работа 1. Создание базы данных и основные приемы 
работы с ней.
1.1. Теоретический этап проектирования базы данных.
1.2. Создание файла базы данных Продажа канцтоваров.
1.3. Создание таблиц базы данных Продажа канцтоваров.
1.3.1. Создание таблицы Виды товара в режиме конструктора.
1.3.2. Ввод данных в таблицу Виды товара.
1.3.3. Создание таблицы Товарные группы на основе импорта
электронной таблицы Microsoft Excel.
1.3.4. Создание таблицы Товары в режиме конструктора.
1.3.5. Ввод данных в таблицу Товары с использованием поля подстановки.
1.3.6. Создание таблицы Магазины в режиме конструктора.
1.3.7. Создание таблицы Реестр продаж с использованием шаблонов полей и существующих полей других таблиц.
1.4. Создание межтабличных связей.
1.5. Индивидуальные задания.

Цель работы – освоить режимы создания таблиц базы данных, способы редактирования их структуры и содержания, возможности сортировки и фильтрации данных, приемы установления межтабличных связей.
1.1. Теоретический этап проектирования базы данных
База данных (БД) – это совокупность структурированных взаимосвязанных данных, организованная по определенным правилам, которые предусматривают общие принципы описания, хранения и обработки данных. Наибольшее распространение получили реляционные базы данных, представляющие собой совокупности взаимосвязанных двумерных таблиц [1]. Структуру таблиц сос¬тавляют столбцы, которые называют полями, и строки, именуемые записями. Поле содержит однородные данные обо всех объектах, а запись – набор параметров одного объекта. Каждое поле в таблице характеризуется именем, типом данных в нем и набором свойств.
Связи между таблицами устанавливают с помощью ключевых полей, которые однозначно идентифицируют запись в таблице. При этом таблицу, в которой задан уникальный (первичный) ключ, называют главной, а связанную с ней таблицу – подчиненной [2]. Наличие межтабличных связей позволяет одновременно отображать родственные сведения из нескольких таблиц.
Программы, которые предназначены для структурирования информации, размещения ее в таблицах и для манипулирования данными, называются системами управления базами данных (СУБД). В настоящее время одной из наиболее популярных СУБД является программа Microsoft Access 2010. Рассмотрим ее основные функциональные возможности на интуитивно понятном широкому кругу пользователей примере создания базы данных учета продаж канцелярских товаров.
На первом (теоретическом) этапе проектирования БД необходимо составить общий список полей (столбцов) будущих таблиц; распределить поля по таблицам; задать в таблицах ключевые поля; определить межтабличные связи.
В результате анализа предметной области решаемой задачи и выполнения указанных действий сформируем совокупность таблиц, отражающую конечную цель исследования (рис. 1).
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам