Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Естественная убыль массы груза за период его перевозки. Причины её образования

Дисциплина Судовождение
Заказчикstudent555 0 7 0
Вид работыКонтрольная
Срок03.12.2015
ПреподавательВедешенков И.А.
Вариант6
Бюджет350
2.1 Предмет изучения науки «Грузоведение» и её значение для перевозчика.
На транспорте в процессе перевозки находятся постоянно материальные ресурсы стоимостью в сотни миллионов рублей. Убытки судоходных компаний мира от несохранной доставки грузов составляются около триллиона рублей, поэтому одной из основных обязанностей перевозчика является сохранение качества груза за период его транспортировки.
Для выполнения этой задачи перевозчику необходимо учитывать физико-химические свойства грузов, их взаимодействие между собой, судном, внешней средой.
Изучением этой проблемы занимается наука «Грузоведение». В контрольной работе следует изложить общее понятие о грузе, роли транспорта в сфере производства и потребления продукции, степень ответственности перевозчика за сохранение качества груза за время его перевозки.
Следует также пояснить цели и задачи данной науки, понятия транспортной характеристики и транспортного состояния груза, требования установленных стандартов на качество товара.

2.2. Физико-химические свойства грузов, их значение для перевозчика.
Для обеспечения качественной перевозки груза перевозчику необходимо знать его свойства и особенности, а также процессы, происходящие в веществе груза и оказывающие влияние на его состояние. Необходимо учитывать также основные факторы внешней среды, оказывающие  влияние на качество груза.
 В контрольной работе следует представить характеристику основных физико-химических свойств грузов, естественных факторов внешней среды, воздействующих на груз. 
 При приеме груза к перевозке имеет важное значение установление его объемно-массовых характеристик, которые необходимы для обеспечения качественной перевозки соответствующего груза, рационального его размещения на судах, складах, вагонах и других транспортных средствах, для осуществления безопасной перевозки груза.  
В обеспечении качества перевозки грузов и сохранении их потребительских свойств важная роль принадлежит системе государственной стандартизации продукции производств. 
Поэтому в данном разделе контрольной работы следует изложить также  виды таких стандартов, их требования, методы определения качества груза при приеме его к перевозке.

2.3.  Естественная убыль массы груза за период его перевозки, причины её образования.
При перевозках грузов может происходить потеря части их массы за период транспортировки. Нормативное значение такой потери груза называется естественной его убылью. В данном разделе контрольной работы следует привести понятие естественной убыли массы груза, виды и причины её возникновения, мероприятия по её недопущению или уменьшению. Кроме того необходимо изложить действующую на внутреннем водном транспорте методику расчета естественной убыли массы груза с решением задачи в соответствии с выданным студенту заданием и приведенной в приложении 5 методикой.  Показателями данного задания  являются следующие: 
1.	наименование груза -  
2.	вид сообщения - 
3.	масса груза:
- в пункте отправления, т. - 
- в пункте назначения (перевалки), т. - 
4.	перегрузка груза в пути - 
5.	расстояние перевозки, км. - 
2.4. Транспортная накладная на внутреннем водном транспорте, её назначение, виды, правила заполнения. 
       Транспортная накладная является основным перевозочным документом, следуемым с грузом от пункта отправления до пункта его назначения. Накладная заполняется на каждую партию груза и является документом, на основании которого осуществляется прием и выдача груза получателю. Форма и реквизиты транспортной накладной установлены правилами перевозок грузов на внутреннем водном транспорте.
        В контрольной работе студенту необходимо дать характеристику транспортных накладных, действующих на ВВТ, их форм, порядок заполнения. В качестве приложения к контрольной работе следует представить заполненную транспортную накладную на любой вид перевозок.
  
2.5.  Определение степени ответственности перевозчика за недостачу массы груза в пункте назначения.
        С момента приема груза к перевозке перевозчик несет ответственность за сохранение его качества и массы. Эти требования к перевозчику являются одним из основных условий договора перевозки грузов и имеет большое коммерческо – правовое значение. На основании данных о массе груза рассчитываются провозные платежи, учитывается выполнение согласованного сторонами объёма перевозок грузов, а также оценивается выполнение обязательств перевозчика по сохранной доставке груза. Поэтому важное значение для перевозчика имеет выдача груза получателю массой, соответствующей перевозочному документу – транспортной накладной.
       Однако, в зависимости от свойств груза, воздействия внешней среды и несовершенства действующей  технологии его перевозки масса груза  за время перевозки может уменьшиться. Если такое уменьшение будет находиться в пределах установленных норм, то перевозчик не будет нести ответственность за недостачу груза в пункте назначения. Поэтому перевозчиком выполняется соответствующий расчет по установлению на данный груз нормы естественной убыли.
       В данном разделе контрольной работы студенту на основании полученного от преподавателя задания необходимо выполнить самостоятельно расчет по определению нормы естественной убыли груза и сделать вывод о наличии или отсутствии ответственности перевозчика за его недостачу в пункте назначения.
      Методика такого расчета приведена в приложении 5 к данным методическим рекомендациям. Такой расчет следует сопровождать соответствующими пояснениями, выводами и т.п. по каждому выполняемому действию.
3. Предложения по повышению качества перевозок грузов, их эффективности.
По результатам выполненной контрольной работы студентом представляются выводы с кратким изложением содержания разделов контрольной работы и предложения по совершенствованию перевозок грузов с учетом развития современных технологий перевозок (контейнеризации, пакетизации, маршрутизации и т.д.), их организации по технологии «От двери до двери», сокращению сроков доставки грузов, повышению эффективности перевозок и других мероприятий.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам