Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Анализ отраслевого рынка на основе парадигмы «Структура-Поведение-Результат»

Дисциплина Экономика отрасли
Заказчикuser1 532 18 16
Вид работыКонтрольная
Срок22.09.2015
ВариантНе указан
БюджетНе определен
Задание к индивидуальной контрольной работе «Анализ отраслевого рынка на основе парадигмы «Структура-Поведение-Результат»»
В рамках индивидуальной контрольной работы «Анализ отраслевого рынка на основе парадигмы «Структура-Поведение-Результат»» студент должен провести анализ отраслевого рынка на основе концепции «Структура-Поведение-Результат». в соответствии с одноименной гарвардской парадигмой. предложенной Э.С. Мэйсоном (см. раздел «Теоретические материалы по дисциплине «Экономика отраслевых рынков»». часть 1. тема 1). Отраслевой рынок. рассматриваемый в контрольной работе определяется в соответствии с методическими указаниями по выполнению курсовой работы по дисциплине (см.: раздел ЭУМК «Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика отраслевых рынков»»).
При выполнении индивидуальной контрольной работы требуется:
1)	определить границы отраслевого рынка (продуктовые. пространственные. временные. отраслевые);
2)	охарактеризовать основные блоки парадигмы «Структура-Поведение-Результат» и взаимосвязи. возникающие между ними;
3)	обосновать основные причинно-следственные связи (как пример: так как технологии производства характеризуются значительной капиталоемкостью. то в этой отрасли имеется небольшое число очень крупных по размеру фирм);
4)	привести и проанализировать динамику показателей за последние 5 лет. характеризующих результативность и степень концентрации производства (индекс Херфиндаля-Хиршмана и Индекс концентрации для трех и пяти крупнейших фирм) отраслевого рынка;
5)	сделать вывод относительно типа рыночной структуры. к которому относится данный отраслевой рынок. и динамике концентрации производства.
Объем работы: 5-7 страниц. шрифт Times new Roman. 12 кегель. полуторный интервал.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам