Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Отчет по практике в школе

Дисциплина Менеджмент
Заказчикtest 116 14 0
Вид работыДругое
Срок30.09.2013
ВариантНе указан
БюджетНе определен
Содержание практики

1. Изучить процедуру применения власти руководителем в организации. Виды власти, стили управления.
Студент должен
знать:
	основы власти;
	разновидность многомерных стилей руководства;
уметь
-	оценить эффективность исполнения власти руководителем по отношению к подчиненным.
Виды власти, личностная основа власти, организационная основа власти. Многомерные стили руководства. Эффективность применения.
2. Управленческое и кадровое делопроизводство: оценка, описание, рекомендации.
Студент должен
знать:
	особенности ведения кадрового делопроизводства;
	особенности ведения ДОУ;
уметь
-	выявить преимущества и недостатки, дать оценку, сформулировать рекомендации по оптимизации процесса делопроизводства.
Сферы ДОУ. Особенности кадрового делопроизводства. Виды документов.
3. Изучение, анализ управленческих решений. Модели управленческих решений.
Студент должен
знать:
	виды, категории управленческих решений;
	составляющие процесса рациональных решений;
уметь:
-	выбирать модель процесса принятия решения;
-	принимать управленческие решения;
-	оценивать последствия риска, определять уровень риска при принятии управленческих решений.
Виды, категории, модели управленческих решений. Критерии успешного управленческого решения. Особенности рационального решения. Возможные риски при принятии управленческих решений.
4. Изучение, оценка, анализ целеполагания. Осуществление горизонтальных, вертикальных связей в организации.
Студент должен
знать:
	принципы целеполагания;
	правила построения «дерева» целей;
	способы осуществления организационных связей;
уметь:
-	составлять, анализировать «дерево» целей организации;
-	анализировать эффективность горизонтальных, вертикальных связей в организации.
Значение постановки целей в деятельности организации. Правила, принципы целеполагания. Построение дерева целей организации. Развитие вертикальных, горизонтальных связей в организации.
5. Анализ планирования деятельности организации.
Студент должен
знать:
	виды планов,
	правила планирования и прогнозирования;
уметь:
-	составлять текущие, оперативные, перспективные планы;
-	разрабатывать критерии оценки реализации плана.
Планирование – функция менеджмента. Значение планирования в деятельности организации. Виды планов. Критерии успешной реализации планов.
6. Изучить особенности карьерного роста менеджеров.
Студент должен
знать
	особенности вертикальной, горизонтальной карьеры;
уметь
-	составить план карьерного роста.
Вертикальная, горизонтальная карьера. Способы планирования деловой карьеры.

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРАКТИКА (СТАЖИРОВКА)

Квалификационная практика является органической частью учебного процесса, способствует закреплению, расширению, углублению и систематизации  знаний по специальности. 
На практику допускаются студенты дневного и заочного отделения, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения и прошедшие практику для получения первичных профессиональных навыков и практику по профилю специальности. 
В результате прохождения практики студент должен
знать 
	концепцию современной системы управления, механизмы реализации функций менеджмента;
уметь:
-	выявлять управленческие проблемы и принимать решения;
-	создавать информационную систему менеджера;
-	устанавливать горизонтальные и вертикальные связи;
владеть навыками:
	использования современных технологий, оргтехники;
	работы с различными типами людей;
	планирования своей деятельности и коллектива;
	документального фиксирования управленческих решений.

Содержание практики

1. Изучить, сделать анализ системы стратегического управления.
Студент должен
знать:
	систему стратегического управления;
	виды стратегии;
уметь:
-	построить систему стратегического менеджмента;
-	сделать анализ стратегического управления.
Этапы стратегического управления. Цикличность стратегического управления. Трудности стратегического управления.
2. Сделать анализ методов воздействия на персонал.
Студент должен
знать
	группы методов воздействия на персонал;
уметь
-	подобрать эффективные методы воздействия на персонал.
Воздействие, влияние. Методы воздействия: организационные, экономические, социально-психологические.
3. Оценка работы руководителя с точки зрения построения отношений с подчиненными.
Студент должен
знать:
	модели поведения руководителя;
	способы формирования коллектива;
уметь
-	оценить работу руководителя в отношении подчиненных.
Модели поведения руководителя, стили руководства. Способы воздействия, установка совместных целей. Формирование коллектива.
4. Сделать анализ методов оценки работы персонала.
Студент должен
знать
	виды производственных оценок;
уметь
-	составить программу оценки персонала.
Назначение производственной оценки. Виды производственной оценки.
5. Сделать анализ, дать оценку развития сплоченности коллектива.
Студент должен
знать:
	стадии развития коллектива;
	показатели сплоченности коллектива;
уметь:
-	оценить уровень сплоченности коллектива;
-	разработать мероприятия по развитию сплоченности коллектива.
Коллектив, команда. Стадии становления коллектива. Развитие сплоченности коллектива.
6. Изучить контролирующие механизмы, дать оценку.
Студент должен
знать:
	виды контроля;
	критерии контроля;
уметь:
-	разработать качественные и количественные характеристики контроля;
-	осуществлять контроль за деятельностью, делать выводы.
Виды контроля. Процедуры контроля. Показатели контроля. Обработка результатов.
7. Изучение, анализ, оценка стимулирования персонала.
Студент должен
знать:
	способы стимулирования персонала;
	структуру потребностей;
уметь:
-	разработать модели мотивации;
-	оценить мотивирующие факторы труда.
Стимулы, потребности. Действия менеджера по стимулированию персонала.
8. Оценка, анализ морально-психологического климата в коллективе.
Студент должен
знать
	характеристики благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
уметь
-	установить благоприятную обстановку для работы коллектива.
Морально-психологический климат в коллективе: значение для эффективности работы. Способы создания благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

В зависимости от вида практики студент выполняет индивидуальное задание. Тему индивидуального задания студенты заочного отделения выбирают из предложенного списка в зависимости от места практики.

Перечень индивидуальных заданий по практике для получения
первичных профессиональных навыков (учебных)

1.	Составить план самосовершенствования.
2.	Изучить особенности работы менеджеров высшего, среднего, низшего звена.
3.	Изучить особенности делового этикета в организации: служебный этикет, субординация.
4.	Сделать анализ корпоративной культуры (возможности развития, управления).
5.	Изучить профессиональную этику служащего. Составить памятку.
6.	Составить модель современного менеджера (требования к уровню образования, знаниям, умениям, навыкам в современных организациях).
7.	Проанализировать взаимосвязь элементов в организации.
8.	Изучить пакет организационных документов, регламентирующих деятельность организаций.
9.	Сделать анализ деятельности менеджера и администратора традиционной системы управления.
10.	Проанализировать создание и развитие корпоративной идеи в организации.
11.	Знакомство с ролями менеджера при выполнении управленческих функций.
12.	Познакомиться с видами организационно-правовой формы предприятия.
13.	Привести рекомендации по созданию благоприятного морально-психологического климата в коллективе. 
14.	Изучить условия успешной работы менеджера.
15.	Изучить особенности использования власти в организации.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам